Папки-передвижки

Исламова Лиана. Блог

Автор блога: Исламова Лиана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет о семинаре «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной работе с родителями»
В МБДОУ «Старопестеревский детский сад» прошёл практический семинар учителей - логопедов «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной...

Виды речевых нарушений у дошкольников
Понятийный словарь: 1. Фонетическая сторона речи – произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата аппарата 2. Фонематическая сторона речи – способность различать и дифференцировать фонемы звуки речи 3. Речедвигательный...

Рекомендации для родителей «Друзья в жизни ребёнка с ОВЗ»
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие ДРУЗЬЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОВЗ 2023 г. Однажды рядом с нашим ребенком появляется кто-то, не менее значимый, чем мы родители- это его друзья....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий нового года «Потерянная рукавичка» для детей с РАС
Сценарий Нового года для детей разновозрастной группы с РАС «Кто рукавичку потерял? » Действующие лица -- взрослые: Ведущие ( 2) Снегурочка Медведь Мягкая игрушка...

Конспект НОД по лего-конструированию в группе ЗПР на тему «Космические ракеты»
Конспект Н0Д по ЛЕГ0- конструированию в группе ЗПР на тему «Космические ракеты». Цель: расширение знаний детей о космосе через констируирование модели РАКЕТЫ с помощью конструктора «ЛЕГ0» ЗАДАЧИ: Коррекционные: -Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;...

Конспект НОД по рисованию с детьми РАС «Овощи»
Цели и задачи: 1. Формировать умение детей использовать трафареты из поролона, способность рисовать и раскрашивать округлые формы. 2. Развивать речь и мышление. Развивать мелкую моторику руки и координацию движений пальцев. 3. Развивать аккуратность и терпение....

Лепка как средство развития мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Тяжелое множественное нарушение возникает у детей вследствие органического поражения ЦНС в результате недоразвития или повреждения мозга преимущественно в раннем развитии. Поражение ЦНС при тяжелом множественном нарушении носит сложный характер, при котором страдают:...

Консультация «Как понять «неправильное» поведение ребенка с РАС?»
Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с расстройством аутистического спектра, можно преодолеть, создавая...

Игры и игровые пособия в STEAM-технологии по экологическому воспитанию дошкольников с ОВЗ
Применение STEAM в экологическом воспитании - это подход к обучению STEAM дисциплинам, при котором перед дошкольниками ставятся задачи по поиску решения реальных экологических проблем. Такой подход выступает эффективным средством мотивации воспитанников ДОУ, ведь...

Фотоотчет с детьми с умственной отсталостью в развитии «Игры с тенью»
Цель: познакомить детей с явлением- тень. Дети в любом возрасте, с любым диагнозом озорные непоседы и любознательные почемучки. Каждый день они познают мир, открывая...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД