Фотоотчет о семинаре «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной работе с родителями» (8 фото)
Кара Юлия
Фотоотчет о семинаре «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной работе с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
В МБДОУ «Старопестеревский детский сад» прошёл практический семинар учителей - логопедов «Закрепление произношения поставленных звуков у детей с ОВЗ в совместной работе с родителями».
Музыкальный руководитель детского сада настроила детей и взрослых на позитивный лад, продемонстрировав логоритмическое упражнение "Весёлые стаканчики".
Темочки:
Воспитатель группы компенсирующей направленности провела квест для педагогов: «В поисках клада». В котором взрослые выполняли задания детей и получали за это элементы клада, из которых составляли газету по теме семинара.
Учитель – логопед Наталья Сергеевна Романова провела деловую игру с педагогами на тему: "Роль семьи в развитии речи ребёнка" и НОД с родителями и детьми на закрепления звука Л в словах. Где показала методы и приёмы автоматизации и закрепления звуков.
Также участникам семинара продемонстрировали работу в офлайн режиме с родителями, которым провели мастер – класс «Закрепление поставленных звуков».
Учитель – логопед МБОУ «Ивановская СОШ», проконсультировала педагогов о том, как можно заниматься логопедической работой с ребёнком в домашних условиях, продемонстрировав свой опыт работы.
Педагоги, родители и дети узнали много нового и интересного из нашего семинара, всем очень понравилось!
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.
Дидактические игры на автоматизацию поставленных звуков
Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, разработанные для автоматизации поставленных.
Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]»
Знакомство с буквой "Г" и закрепление произношения звука [г] с детьми младшего дошкольного возраста. Текущая неделя посвящена букве "Г".
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.
Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.
Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»
Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.
Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
(закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.
Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста
Знакомство с буквой К и закрепление произношения звука [К]Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К],.
Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возраста
1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики.