![]() | Елена Вячеславовна Евсеенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является коррекци-онно-развивающая деятельность, в том числе направленная на коррекцию речевых на-рушений у детей. Чтобы позитивно повлиять на качественное и своевременное речевое развитие дошкольников,... |
Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня по теме “Прогулка в лес”. Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по пройденным темам: “Лес”, “Насекомые”, “Цветы”. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обогащать словарь прилагательными и... |
В развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР немаловажную роль играет реализация принципа комплексности коррекционного воздействия, который предполагает взаимосвязанную, слаженную работу всех специалистов психологического, педагогического и... |
ОНР, нарушение речи
«Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с ОНР». Обоснование актуальности и перспективности опыта. Здоровье человека является первостепенной проблемой современного общества. По определению ВОЗ, здоровье — это... |
"Что я делаю? " Покажите ребёнку, как можно обозначить хорошо знакомые ему действия с помощью определённого сочетания звуков. Произносите характерные слоги: «Ам-ам! », «Куп-куп! », «Бай-бай! » и прочее. Ребёнок пусть покажет или укажет действие, изображенное на... |
Цель: Совершенствовать умение пересказывать произведение с использованием пространственно-временной модели, закреплять умение ориентироваться в звуковой системе языка Задачи: - Коррекционно-образовательные: • закреплять умение составлять, распространенные и... |
Мастер – класс для педагогов коррекционных групп по теме: « Формирование фонематического слуха, умения различать высоту, силу и тембр голоса через подвижные и словесные игры в старшей группе детей с ОНР» ]Подготовила: З. Н. Шипицына, воспитатель МДОБУ № 1 Цель:... |
«Путешествие на волшебную поляну» Звуки [К], [К’], Буква К Цель: Научить дифференцировать звуки [К], [К’] Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Упражнять детей в составлении буквы К по заданным точкам. • Упражнять детей в чтении открытых и закрытых слогов,... |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР у детей: причины, симптомы, диагностика и лечение болезни Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФНР) – это нарушение процессов восприятия фонем и звукопроизношения при различных речевых нарушениях у детей. При... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «По мотивам городецкой росписи» (рисование) в старшей...
12 февраля 2025 в 13:07
Особенности написания индивидуальной программы...
12 февраля 2025 в 13:06
«Семья». Конспект целевой прогулки в младшей-средней группе
12 февраля 2025 в 12:59
Фотоотчет о занятии родителей с детьми «Зимние развлечения»...
12 февраля 2025 в 12:59
Конспект по развитию речи в средней группе «Международный...
12 февраля 2025 в 12:58