![]() | Юля Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Технологическая карта занятия Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Тема: Проведение интегрированного занятия по речевому развитию На тему: "... |
Развлечение «Праздник сказки» Цель: обобщить и систематизировать знания детей не только о русских народных сказках и о русской культуре! Задачи: • Обобщить знания детей о сказках, и развивать умения узнавать сказки и их героев. • Активизация и совершенствование... |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода моделирования. Задачи: Образовательные: - активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку; -... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект развлечения для второй младшей группы. «Путешествие в страну сказок» Цель: вызвать позитивное эмоциональное настроение. Оборудование: искусственные елочки, игрушка лиса, колобок, Магнитофон, записи песен «Волшебный цветок», русских народных наигрышей;... |
Чтение русской народной сказки «Зимовье», с детьми 4–5 лет Вандымова О. В, воспитатель МКОУ ХМР СОШ с. Кышик Социокультурная истоки - «Добрая забота» Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» ( обр. И.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: « Мир сказок». Оздоева Айна Мусаевна г. Назрань Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно... |
ВЫСТАВКА: «МУЗЫКА В СКАЗКАХ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие» ( музыка. Цели: формировать музыкальную культуру как часть общей духовной культуры, прививать любовь к чтению. Задачи:... |
![]() |
Конспект итогового НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе На тему: « Познаем окружающий мир со сказоками К. И. Чуковского» Автор: Кораблева Ольга Гельевна – воспитатель ГБОУ Школа № 1420 г. Москва Тип НОД: интегрированное ( «Речевое... |
Цель: Совершенствовать умение пересказывать произведение с использованием пространственно-временной модели, закреплять умение ориентироваться в звуковой системе языка Задачи: - Коррекционно-образовательные: • закреплять умение составлять, распространенные и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кто мы? Праволушарные или левополушарные?
26 июля 2024 в 20:30
Фотоотчёт с конкурса романса «Звуки усадьбы»
26 июля 2024 в 20:13
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе
26 июля 2024 в 19:45
Фототчет о тематическом дне «День цветных мелков»
26 июля 2024 в 19:42
Аппликация «Корова». Фотоотчет
26 июля 2024 в 19:35