Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Наталья Варнавина
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать

Цель: вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Колобок».

Задачи:

Образовательные

- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Колобок»;

- закрепить понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий».

Развивающие

- развивать связную речь;

-развивать память, внимание, мышление;

- развивать словарный запас детей.

Воспитательные

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- воспитывать детей работать коллективом дружно;

- воспитывать аккуратность при работе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: плакат с изображением сказки «Три медведя», муляж «Колобок», письмо, мягкая игрушка лиса, доски для лепки, салфетки, поднос.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент:

Воспитатель: Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом. (Дети встают в круг)

Собрались дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

2. Основная часть:

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да

Воспитатель: Предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в страну сказок на нашем волшебном поезде. Давайте представим что я буду паровозиком, а вы маленькие вагончики. Согласны? (ответы детей) А пока мы ждем поезд, давайте поиграем. Я буду передавать мяч по кругу, а вы назовёте, сказку которую вы знаете. (Воспитатель бросает мяч каждому ребенку по очереди).

(Мойдодыр, Репка, Колобок, Маша и Медведь, Муха-цокотуха, Айболит, Три поросенка, Теремок, Три медведя,

Воспитатель: Молодцы, много сказок знаете.

Ребята нам пора отправляться в путь, и так наш поезд трогается, посмотрите, какой у нас поезд получился! А он длинный или короткий? (Ответы детей). Поехали.

Воспитатель: Вот, мы приехали в первую сказку. Что это за сказка, мы сейчас узнаем, отгадав загадку?

Возле леса, на опушке.

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки «Три медведя». Как их зовут?

Дети: Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка и Маша

Воспитатель: Скажите мне, медведь дикое или домашнее животное?

Воспитатель: Ребята герои сказки, нам предлагают немного отдохнуть, и поиграть сними.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (шагают на месте)

Папа был большой - большой (руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (руки опустить)

А сынок малютка просто (присесть)

Самый маленький он был,

С погремушками ходил:

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. («звенеть» кистями рук)

Воспитатель: Ну что ж ребята будем отправляться в путь! А героем сказки скажем до свидания!

(Дети прощаются, говорят до свидания, цепляются в паровозик, обходят круг в группе, садятся за столы)

Воспитатель: Стук в дверь: беру в руки колобок, какой он горячий, кто же это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: ребята, а колобок какой?

Дети: круглый и румяный и т. д

Воспитатель: А давайте вспомним, какие еще герои нам встречались в сказке? (бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса).

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Письмо

Давайте мы его прочитаем (открываю и читаю)

«Дорогие мои, ребятки.

Я колобок, румяный бок,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

И от лисы хочу убежать

Помогите мне, для хитрой плутовки!»

Угощенье приготовить

Воспитатель: Ну что ребята, поможем колобку приготовить угощенье для лисы и всех героев сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы с вами слепим для лисы и всех героев сказки бублики. Смотрите и слушайте внимательно.

Пластилин я возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и бублик получу. А теперь за дело – бублики делать.

(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает им).

Воспитатель: Я думаю, что лисе и героям сказки понравится наше угощенье, и она не съест колобка! (работы детей раскладываю на поднос, и подношу угощение к лисе).

3. Заключительная часть:

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. (дети под музыку цепляются в паровозик, обходят круг в группе).

4. Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие в страну сказок?

Дети : Да

Воспитатель: В каких сказках вы побывали? (отвечают)

Какие герои вам запомнились?

Воспитатель: Саша, а что тебе больше всего понравилось? (отвечает)

Воспитатель: А мне, ребята понравилось что вы все были внимательными, старательными, правильно выполняли задания.

Все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок». Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление умений передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики и жестов. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 12 января 2023 в 20:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Варнавина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД