Екатерина Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
За последнее десятилетия значительно увеличилось число детей с различными видами нарушения зрения, которые могут привести к полной слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениями в формировании полноценной функциональной зрительной системы. Цель: 1.... |
Цель: развитие логического мышления, развитие памяти. Задачи: -дидактическая Формировать представление у детей о продуктах питания ( йогурт, хлеб, конфеты, мороженое) и т. д -развивающая Развивать умение определять какие из продуктов бывают сладкими, холодными,... |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Гуковская специальная школа-интернат № 11» Доклад для выступления на педагогическом совете подготовила: Михайлова Н. П. декабрь 2022 слайд 1 Вопросы нравственного развития,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Старший воспитатель СП ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный Детский сад № 15 Забаровская Ю. И. Значительное место в эмоциональном развитии детей с ОВЗ нанимают средства народной культуры. Народная культура - это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в... |
Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок» ( Сухомлинский)... |
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются... |
Добрый день, уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию опыт практической деятельности «Теневой театр как инструмент воспитания и развития творческих способностей дошкольников с ОВЗ». Эта тема актуальна, поскольку развитие творческих способностей детей в... |
Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста Нарушения понимания речи у детей с РАС Частой проблемой, встречающейся у детей с РАС, является нарушение понимания ребенком речи. Это один из важных маркеров аутистических расстройств.... |
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя... |
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ ( гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья» Содержание 1 Пояснительная записка …………………………………………………… 3 2... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26