Получи документы

Екатерина Абрамова. Блог

Автор блога: Екатерина Абрамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование тренажеров для развития зрительно-моторной координации в работе с детьми с нарушениями зрения
За последнее десятилетия значительно увеличилось число детей с различными видами нарушения зрения, которые могут привести к полной слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениями в формировании полноценной функциональной зрительной системы. Цель: 1....

Развивающая игра для детей с ОВЗ «Домино-продукты питания» по теме «Сладкое-холодное»
Цель: развитие логического мышления, развитие памяти. Задачи: -дидактическая Формировать представление у детей о продуктах питания ( йогурт, хлеб, конфеты, мороженое) и т. д -развивающая Развивать умение определять какие из продуктов бывают сладкими, холодными,...

Развитие нравственных и духовных ориентиров у детей с ОВЗ в досуговой деятельности
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Гуковская специальная школа-интернат № 11» Доклад для выступления на педагогическом совете подготовила: Михайлова Н. П. декабрь 2022 слайд 1 Вопросы нравственного развития,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Эмоциональное развитие детей с ОВЗ средствами народной культуры
Старший воспитатель СП ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный Детский сад № 15 Забаровская Ю. И. Значительное место в эмоциональном развитии детей с ОВЗ нанимают средства народной культуры. Народная культура - это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в...

Консультация для педагогов «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ в свете требований ФГОС»
Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок» ( Сухомлинский)...

Рекомендации по адаптации к школе детей с ЗПР
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются...

Теневой театр как инструмент развития творческих способностей детей с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию опыт практической деятельности «Теневой театр как инструмент воспитания и развития творческих способностей дошкольников с ОВЗ». Эта тема актуальна, поскольку развитие творческих способностей детей в...

Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста
Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста Нарушения понимания речи у детей с РАС Частой проблемой, встречающейся у детей с РАС, является нарушение понимания ребенком речи. Это один из важных маркеров аутистических расстройств....

Три метода сказкотерапии работы с детьми с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, РАС, нарушением речи
1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя...

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями в ЭВС «Контроль и я — лучшие друзья«
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ ( гиперактивность или дефицит внимания) «Контроль и я – лучшие друзья» Содержание 1 Пояснительная записка …………………………………………………… 3 2...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД