Оксана Колосарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: диплом о публикации в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада. Тема: «Высоко — низко, далеко — близко» Коррекционно-развивающие цели: • Повторить и закрепить знания детей по теме «Антонимы». • Учить детей размышлять,... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - привлекать внимание детей к однородным предметам... |
Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические знания, формируют представление... |
Величина, сравниваем по величине
Задачи:1. Сформировать представление о длине двух предметов: короткий, длинный. 2. Закреплять представление о пространственных отношениях: вверху- внизу, впереди- сзади. 3. Закреплять понятия: один, много. Демонстрационный материал: полоски- длинная и короткая;... |
ООД. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала. Задачи: Образовательные: - упражнять в прямом счете в пределах 10;... |
Конспект занятия «Сравнение предметов по величине, длине, ширине, высоте». Старшая группа Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Сравнение предметов Программное содержание: продолжать учить сравнивать предметы разной длины и высоты и устанавливать связь... |
Рисование на тему: "Снежные комочки большие и маленькие" Задачи: 1. Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приемам закрашивания красками ( не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо. 3. Учить... |
Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность. Ход занятия 1. Организационный момент. -Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Скажите, а какое сейчас время года? ( Зима. - А как вы... |
"Один-много, большой -маленький" Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по колличеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двухредметов:большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала, потом. 4. Активизировать... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг: большой, маленький. Один, много» Выполнила: Манаева Е. В. Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: ФЭМП Тема: Круг: большой, маленький. Один, много. Цель: образовательные : Дать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы...
26 ноября 2024 в 22:07
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54