Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов»

Марина Кожевникова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов»

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

- привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик – маленький мячик)

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Мишутка и ребята, Большой — маленький, Группы предметов“» размещена в разделах

- развивать умение различать контрастные по величине предметы;

- развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много;

- обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей;

- развивать наглядно – действенное мышление;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, желание помогать, культурное поведение.

Интеграция областей: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Оборудование и материалы: игрушка Мишутка, 2 корзины, большие и маленькие мячи одного цвета (по количеству детей и для воспитателя).

Методы и приемы: практические: дидактическая игра, игровые упражнения; наглядные: сюрпризный момент; словесные: вопросы к детям, словесные ответы детей, похвала.

Предварительная работа : проведение д/и «Какой мяч», «Сколько мячей.

Ход занятия:

Организационный момент:

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: «Ребята, вы слышите, к нам кто- то стучит в дверь? Кто же это? Давайте посмотрим!».

Воспитатель открывает дверь, там стоит Мишутка с корзинками.

- Ребята, да это Мишутка к нам пришел в гости.

Мишутка здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка!

Дети здороваются.

Мишутка начинает плакать.

Воспитатель:

- Мишутка, ты чего плачешь? Что случилось?

Мишутка рассказывает свою историю:

«Я не могу различит мячи от большого от маленького

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем Мишутке найти его мячи, чтобы он не плакал больше!

Дети соглашаются.

Д/и «Разложить по цветам»

Воспитатель:

- Ребята, давайте мы разложим мячи по цветам!

Ответы детей.

Основная часть:

Воспитатель: Вот мы мишка тебе и помогли собрать всё по цветам

Мишка: спасибо ребята.

Воспитатель: ребята, а что мы с вами собирали?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, ребята, это мячи. А сколько их?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает двум детям взять по одному мячу из корзины и положить их рядом с ним.

Д/и «Сколько мячей?»

Воспитатель: (кладёт мячи в корзины и уточняет)

-Ребята, а сколько больших мячей?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Да, правильно, много. А сколько маленьких мячей?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, много! Молодцы ребята! А теперь, давайте поиграем с мячами. Мишутка, давай с ребятами поиграем. Дети подходите к корзинам и каждый берет из каждой корзины по 1 мячу.

Игровое упражнение «Большой мяч-маленький мяч».

Воспитатель: у вас в руках 2 мяча разложите мячи в зеленую маленькие мячи а в желтую большие мячи.

Заключительная часть.

Воспитатель:

- Ребята, вы все справились с заданием и помогли Мишутке! Молодцы!

Мишутка очень рад и благодарит вас, говорит «Спасибо!».

Мишутка говорит : «Я дарю эти корзины с мячами ребятам! А мне пора домой, в лес».

Мишутка прощается с детьми : «До свидания, ребята

Воспитатель:

Дети кто приходил к нам в гости?

С чем сегодня играли?

Какого размера они были?

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Мишутка и ребята. Большой — маленький. Группы предметов»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 13:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД