Перевозчикова Любовь
Конспект познавательного занятия в младшей группе «Один-много, большой-маленький»
▼ Скачать +Заказ
"Один-много, большой -маленький"
Задачи:
1. Учить определять отношения предметов по колличеству: один, много.
2. Сформировать представление о размере двухредметов:большой,маленький.
3. Дать представление о временных отношениях: сначала, потом.
4. Активизировать словарь детей: один, много, большой, маленький, сначала, потом.
5. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым.
Публикация «Конспект познавательного занятия в младшей группе „Один-много, большой-маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Материалы: игрушка- Мишка, большие и маленькие кубики по колличеству детей, большая и маленькая коробочка.
Ход занятия:
Восп- Ребята, посмотрите какую красивую коробочку я нашла по дороге в садик. Что же там лежит? Хотите узнать? Смотрите какие кубики! Сколько их здесь?
Дети- много.
Восп- Правильно, кубиков много, а коробка одна. Давайте возьмём по одному кубику. Сколько у тебя кубиков Лера? А у тебя Вова? А сколько кубиков у Лизы?
Правильно, у всех по одному кубику. Ребята, посмотрите а сколько кубиков в коробке осталось?
Дети: Ни одного.
Восп- А теперь давайте обратно уберём кубики в коробку. Сколько теперь кубиков стало в коробке?
Дети- много.
Восп- Правильно, молодцы ребята. Кубики ребята разные:большие и маленькие. Какие ребята кубики? Этот кубик большой, а этот кубик какой? (маленький). Правильно. Лиза, этот кубик какой? Лера, этот кубик какой?
Ой, ребята, к нам кто-то случится. Давайте посмотрим кто к нам пришёл. Кто это, ребята? Мишка к нам пришёл.
Здравствуй, Мишка!
Мишка - Здравствуйте, ребята.
Восп- Что ты, Мишенька, такой грустный, что случилось?
Мишка- На улице дождь идёт и нельзя гулять. Мне стало очень скучно.
Восп- А давайте мы с Мишкой поиграем, чтобы он не грустил. У меня есть кубики и две коробочки: большая и маленькая. В большую коробочку мы будем собирать большие кубики, а в маленькую коробочку будем собирать маленькие кубики. Эта коробочка какая (маленькая) Какие кубики будем сюда собирать? (маленькие) Эта коробочка какая? (большая)Какие кубики будем сюда собирать (большие)
Молодцы, ребята. Давайте теперь посмотрим, правильно ли мы собрали кубики. В этой коробке какие кубики? (маленькие) А в этой коробке какие кубики (большие).
Мишка - Ой, как здорово с вами ребята. А хотите со мной потанцевать?
Игра "Мишка - косолапый"
Мишка - С вами было очень весело, но мне пора домой. Досвидания, ребята.
Восп- Досвидания Мишка, приходи к нам ещё.
Ребята, кто к нам приходил? Как с нами играл? Что я нашла по дороге в садик? Что было в коробочке? Какие они были?