МААМ-картинки

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Один-много, большой-маленький»

Перевозчикова Любовь
Конспект познавательного занятия в младшей группе «Один-много, большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

"Один-много, большой -маленький"

Задачи:

1. Учить определять отношения предметов по колличеству: один, много.

2. Сформировать представление о размере двухредметов:большой,маленький.

3. Дать представление о временных отношениях: сначала, потом.

4. Активизировать словарь детей: один, много, большой, маленький, сначала, потом.

5. Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым.

Темочки:

Материалы: игрушка- Мишка, большие и маленькие кубики по колличеству детей, большая и маленькая коробочка.

Ход занятия:

Восп- Ребята, посмотрите какую красивую коробочку я нашла по дороге в садик. Что же там лежит? Хотите узнать? Смотрите какие кубики! Сколько их здесь?

Дети- много.

Восп- Правильно, кубиков много, а коробка одна. Давайте возьмём по одному кубику. Сколько у тебя кубиков Лера? А у тебя Вова? А сколько кубиков у Лизы?

Правильно, у всех по одному кубику. Ребята, посмотрите а сколько кубиков в коробке осталось?

Дети: Ни одного.

Восп- А теперь давайте обратно уберём кубики в коробку. Сколько теперь кубиков стало в коробке?

Дети- много.

Восп- Правильно, молодцы ребята. Кубики ребята разные:большие и маленькие. Какие ребята кубики? Этот кубик большой, а этот кубик какой? (маленький). Правильно. Лиза, этот кубик какой? Лера, этот кубик какой?

Ой, ребята, к нам кто-то случится. Давайте посмотрим кто к нам пришёл. Кто это, ребята? Мишка к нам пришёл.

Здравствуй, Мишка!

Мишка - Здравствуйте, ребята.

Восп- Что ты, Мишенька, такой грустный, что случилось?

Мишка- На улице дождь идёт и нельзя гулять. Мне стало очень скучно.

Восп- А давайте мы с Мишкой поиграем, чтобы он не грустил. У меня есть кубики и две коробочки: большая и маленькая. В большую коробочку мы будем собирать большие кубики, а в маленькую коробочку будем собирать маленькие кубики. Эта коробочка какая (маленькая) Какие кубики будем сюда собирать? (маленькие) Эта коробочка какая? (большая)Какие кубики будем сюда собирать (большие)

Молодцы, ребята. Давайте теперь посмотрим, правильно ли мы собрали кубики. В этой коробке какие кубики? (маленькие) А в этой коробке какие кубики (большие).

Мишка - Ой, как здорово с вами ребята. А хотите со мной потанцевать?

Игра "Мишка - косолапый"

Мишка - С вами было очень весело, но мне пора домой. Досвидания, ребята.

Восп- Досвидания Мишка, приходи к нам ещё.

Ребята, кто к нам приходил? Как с нами играл? Что я нашла по дороге в садик? Что было в коробочке? Какие они были?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательного занятия в младшей группе «Один-много, большой-маленький»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 13:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия в младшей группе «Один-много, большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Перевозчикова Любовь (УИ 3123289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД