Полина Хомякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия в старшей группе «Интегрированное занятие по математике и развитию речи». Тема: «В поисках сюрприза» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.... |
Картотека математических загадок для дошкольников Цель: в игровой форме тренировать навык счёта, концентрацию внимания и быстроту реакции. 1. Два жучка бежали в домик. Им навстречу муравей, Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей. 2. Расставил Андрюшка В... |
Оборудование: мольберт магнитный маленький – 2, мольберт ( доска) магнитный большой – 1; подставки под стойки 5 шт, канат – 1шт; кольца 6-8 шт; сундучок, крючок с леской, семицветик, цифра 4, три ключа. Материалы: листы для оформления виммельбуха – 4 шт,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление счета в пределах пяти; Задачи: - закрепление счета в пределах пяти; - закрепление знания геометрических фигур; - развитие внимательности и наблюдательности; - развитие дружеских отношений в группе; Используемые технологии: «Ура ошибка! »... |
Фотоотчет о проведении математической игры «Из обруча в обруч». Игра является важным компонентом воспитательно-образовательного процесса. В игре дети учатся... |
ИГРА "СЧЁТ" Задачи: Способствовать развитию внимания Способствовать развитию умения использовать знаки и символы Способствовать развитию самоконтроля и рефлексии... |
Мастер-класс для воспитателей " Увлекательные дидактические игры для развития математических способностей у детей " Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Хованскова Н. И. Цель: способствовать повышению интереса педагогов в использовании... |
Мы с ребятами подготовительной группы сделали занимательную математическую игру "Заполни пропуск" ". Эта игра направлена на закрепление счёта в прямом и обратном... |
Задачи проведения занятия: 1. Количество и счёт: устанавливать отношения между группами предметов через число, полученное в результате счёта. Пространство: закреплять умение определять и обозначать при помощи слов расположение объектов на листе бумаги ( вверху... |
Цель: -Упражнять в составлении чисел 6, 7, 8, 9 из двух меньших. -Развивать вычислительные навыки при решении примеров. -Совершенствовать представления о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02
Фотоотчет об экскурсии в музей казачества
26 ноября 2024 в 17:02
Сценарий физкультурного досуга «Петрушкины забавы»
26 ноября 2024 в 17:01
«Звуки [х]-[х’]. Хомячок-хвастунишка». Конспект занятия в...
26 ноября 2024 в 16:59