![]() | Масалимова Роза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Звуки [Ч] — [Т’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ч] — [Т’]. 3.... |
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Вашему вниманию была представлена индивидуальная коррекционно- образовательная деятельность «Автоматизация звука [Ч] с использованием здоровьесберегающих технологий. Путешествие по сказочной стране» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Структурное подразделение «Детский сад №58 «Сказка» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Вельская средняя школа № 23» Конспект занятия в подготовительной к школе группы по подготовке к обучению грамоте. Звук и буква Ч.... |
Игровое упражнение «Кузнечики». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ч". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Стрекочут,... |
Игровое упражнение «Белка». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ц". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Белка цокает вот так:... |
НОД / групповое / старшая группа Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «Ц»; - закрепить дифференциацию согласных звуков... |
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -... |
![]() |
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка...
29 июля 2024 в 21:20
Фотоотчёт о коллективной деятельности детей дошкольного...
29 июля 2024 в 21:16
«Поможем малышам услышать новые слова». 29.07 24 г
29 июля 2024 в 21:15
Тематический досуг в честь дня российского флага — 22...
29 июля 2024 в 21:13
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09