Получи документы

Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой (1 фото)

Оксана Байкалова
Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой

Дети в группе 1,5-3 года

Цель: формирование способностей у детей младшего дошкольного возраста к обследованию предметов с помощью простейших опытов.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе; рассматривание картинок с изображением дождя, туч, чтение потешки «Радуга-дуга.»; беседа по стихотворению А. Барто «Зайка»; цикл опытов с водой (изучение свойств воды: льется, жидкая, бесцветная, без вкуса).

Оборудование: тазик с водой, губки.

Темочки:

Ход занятия: Воспитатель предлагает детям представить, что губки — это тучи. Они берут их и определяют на ощупь: сухие и лёгкие.  

Есть тазики с водой, представляем, что это — реки, моря, из которых тучка «пьёт» воду. Дети опускают свои «тучки» в воду и обращают внимание, как «туча» наполняется водой.  

Затем воспитатель предлагает поднять «тучку-губку» и отжать её. Что получилось? Из «тучки» польётся дождь, вода.  

Воспитатель объясняет, что так и в природе (вывод): капельки собираются вместе в тучке, а когда им становится тесно, убегают из неё на землю и падают дождём.  

Публикации по теме:

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Наблюдение «Откуда берётся дождь?»Наблюдение «Откуда берётся дождь?» Фотоотчёт: «Откуда берётся дождь?»Наблюдение за дождём. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь»Конспект НОД по изобразительной деятельности для второй младшей группы (совместно с родителями) «Дождь, дождь» Тема: «Дождь, дождь» Цель: Учить детей аппликативному изображению тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой
Опубликовано: 6 января 2025 в 19:47
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Байкалова (УИ 1259048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД