МААМ-картинки

Шамова Татьяна. Блог

Автор блога: Шамова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Дидактическая игра «Логопедический твистер»
Многофункциональная авторская дидактическая игра «Логопедический твистер» для детей 4-8 лет Она решает проблемы: 1) трудности запоминания букв, формирования...

Логопедическая коррекция заикания
Последовательность работы здесь классическая: общие дыхательные упражнения; постановка диафрагмального дыхания; дифференциация ротового и носового дыхания, формирование длительного выдоха через рот; формирование длительного фонационного, а затем речевого выдоха....

Логопедические тренинги
Логопедические тренинги как форма взаимодействия с семьями воспитанников Следует отметить, что автоматизация приобретенных навыков у детей-логопатов не всегда удается в сроки, предусмотренные пребыванием ребенка в дошкольном учреждении. Отсюда возникает...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая консультация для родителей «Нарушение речи у ребенка»
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗН АТЬ! Уважаемые родители без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом развитии ребенка.       Индивидуальные тетради с домашними заданием вы получаете в конце недели или перед...

Когда логопед направляет ребенка к неврологу
Первые три года – наиболее важный период развития ребенка, именно в этом возрасте происходит серьезный скачок в формировании речи. Поэтому именно в это время важно обращать внимание на определенные моменты, которые могут свидетельствовать о развитии речи. Не секрет,...

«Формирование речевых навыков через повышение качества коррекционной работы по взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя»
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Совместная коррекционная работа логопеда и...

Опыт работы учителя-логопеда по теме «Активизация речемыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР»
1. Вступление. В современных социально- экономических условиях развития общества перед педагогической наукой и практикой стоят задачи поиска наиболее оптимальных систем обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями. Острой проблемой для ДО, реализующих основные...

Роль цифровизации в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ
Современный мир- это мир повсеместной цифровизации. Информатизация общества ведет за собой информатизацию образования, освоение мультимедийных технологий - жизненная необходимость для каждого педагога дошкольного образования. Однако, в сфере дошкольного образования...

Логопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложениях
Главной целью игры является автоматизация звука [р], но с её помощью можно работать над решением и других важных задач. Для изготовления игры понадобился цветной...

Мастер-класс в старшей логопедической группе «Украшаем ёлочку»
Мастер-класс «Украшаем ёлочку» С детьми старшей логопедической группы была организована творческая мастерская по украшению новогодней елочки. Данное мероприятие было...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД