Ольга Юсупова
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебный песок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В августе дети группы «Смешарики» совместно с воспитателем проводили опыты с песком.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Волшебный песок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Цель: познакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом, дать представления о свойствах песка.
При помощи камней, лупы, листов белой бумаги дети узнали откуда берётся песок. Ветер, вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок.
Набрав в кулачок горсть песка и выпустив его маленькой струйкой, дети увидели, что сухой песок легко сыпется и рассыпается на песчинки.
Из мокрого песка ребята слепили шарики-смешарики, но выяснили, что после высыхания он рассыпается.
Далее дети работали с мокрым песком и различными формочками. Насыпая мокрый песок в формочки, делали фигурки. и сделали вывод, что мокрый песок принимает любую форму.
После этого ребятам предложили на сухом песке оставить отпечатки ладошек. и увидеть, что отпечатки почти не видны, далее предложили на мокром песке оставить отпечатки и посмотреть, что виден каждый пальчик. Вывод: На мокром песке остаются следы, отпечатки, а на сухом нет.
В конце вспомним, с какими свойствами песка дети сегодня познакомились.