Бекжан Дастан лы. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема Число и цифра 8 . Геометрические фигуры. Числа и цифры 1—8, знаки +, —, закрепление геометрических фигур –круг, треугольник, квадрат, логическая задача на установление законо¬мерностей. Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с... |
Тема. В гостях у Деда мороза. Число и цифра 9. Величина: высокий, низкий. Ориентировка во времени: зимние месяцы. Знакомство с блоками Дьенеша. Программное содержание. Учить отгадывать математическую загадку, решать задачу и записывать условие задачи. Познакомить с... |
Задачи . Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, учить считать до трех; познакомить с новой фигурой – треугольником, закрепить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет, умение называть «соседей» чисел. 2. Закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться в пространстве. 3. Закрепить название дней недели, части суток. 4. Развивать логическое мышление, память,... |
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Совершенствование умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша для детей 5-6 лет Тема: «Праздничная гирлянда» Интеграция... |
Тема: «Путешествие по стране Математика» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений. Программные задачи: 1.... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить решать логические задачи на нахождение закономерностей; • Закрепить знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; •... |
Цель: Создать условия для обогащения сенсорного опыта малышей при знакомстве с величиной «большой» и «маленький» и называть основные цвета «желтый» и «красный» через... |
ООД по ФЭМП в старшей группе группе на тему: «Деление квадрата» Программные задачи: 1. Формировать понятие о том, что квадрат можно разделить на несколько равных частей ( на 2. 4. Учить называть части, сравнивать целое и части, понимать, что целое больше каждой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
План по самообразованию: «Пластилинография и ее виды как...
1 декабря 2024 в 14:44