Васницова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». Совершенствование умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша для детей 5-6 лет Тема: «Праздничная гирлянда» Интеграция... |
Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет, умение называть «соседей» чисел. 2. Закрепить название геометрических фигур; умение ориентироваться в пространстве. 3. Закрепить название дней недели, части суток. 4. Развивать логическое мышление, память,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить решать логические задачи на нахождение закономерностей; • Закрепить знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; •... |
Цель: Создать условия для обогащения сенсорного опыта малышей при знакомстве с величиной «большой» и «маленький» и называть основные цвета «желтый» и «красный» через... |
Тема: «Путешествие по стране Математика» Цель: формирование у детей элементарных математических представлений. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, формирование элементарных математических представлений. Программные задачи: 1.... |
ООД по ФЭМП в старшей группе группе на тему: «Деление квадрата» Программные задачи: 1. Формировать понятие о том, что квадрат можно разделить на несколько равных частей ( на 2. 4. Учить называть части, сравнивать целое и части, понимать, что целое больше каждой... |
"Организация двигательного игрового пространства "Математический город ок" Одним из условий успешного осуществления образовательного процесса является создание развивающей предметно-пространственной среды, направленной на стимулирование детей к активности в... |
Образовательные задачи: повторить цифры, познакомить детей со знаками «>», «<», «=», учить сравнивать числа от 1 до 10, используя знаки и модели типа «кругов Эйлера». Повторить геометрические фигуры ( круг, квадрат, овал) и их свойства. Закрепить умение... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по Формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП) На тему: «Путешествие в страну Профессий».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51