![]() | Кардашова Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Речь включает 4 компонента: 1. фонетический ( звукопроизношение, голос, темп, ритм, интонация) ; 2. фонематический ( слух, анализ, восприятие) ; 3. лексический ( словарный запас, пассивный и активный) ; 4. грамматический. Все компоненты тесно связаны, представляют... |
Специфика работы воспитателя в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: — речевыми недостатками; — неполной сформированностью процессов, тесно связанных с речевой деятельностью ( внимания, памяти,... |
При организации занятий программа физических нагрузок имеет упрощённый вид для сложно координационных упражнений, упражнений, включающих в себя прыжки и подвижные игры. Сложно координационные упражнения не используются в работе с детьми с ограниченными возможностями... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие личности ребенка представляет собой формирование личностных качеств, свойств человека, его ценностей, убеждений, мировоззрения, отношений с внутренним и внешним миром Проблема воспитания и обучения детей-инвалидов на сегодняшний день очень важна. Такие дети... |
Рекомендации для родителей по использованию песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Дети с ОВЗ, отличаются повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью с одной стороны и пассивностью,... |
Лист динамики развития Развитие личностных УУД 1. Формирование учебной мотивации. Равномерность сторон эмоционально - волевой и интеллектуальных сфер; высокий уровень мотивации познавательной деятельности, организованность, целенаправленность; сформированность... |
Психологические и личностные особенности детей, имеющих сложные случаи речевой патологии Психологические и личностные особенности детей, имеющих сложные случаи речевой патологии Исследования различных психических процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи... |
Значение игр и игровых упражнений с мячом во всестороннем развитии детей с нарушение речи. Физическое воспитание является одной из важных частей общей системы обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Уровень развития речи находится в прямой... |
Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом развитии очень неоднозначно, может иметь множество различных предпосылок, причин и... |
Авторcтво: Кевенд Елена Юрьевна, учитель-логопед ГБДОУ №23 Выборгского района Санкт-Петербурга … Но всех чудес прекрасных на земле Чудесней слово первое ребёнка. П. Семынин Словесное творчество - наиболее сложный вид творческой деятельности ребёнка. В старшем... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в общеразвивающей группе 3–4 года Звуки. Голоса...
10 марта 2025 в 06:09
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
10 марта 2025 в 05:57
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:47
Занятие-квест по развитию речи в старшей группе
10 марта 2025 в 05:40
Сборник игр для детей второй младшей группы по нравственно-...
10 марта 2025 в 05:26