Мария Верес. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, 1 класс
Республика :Казахстан Туркестанская область Г. Ленгер КГУШГ №5 Учитель начальных классов: Узбекова Кульжамал Коитаевна Учитель- исследователь, стаж работы : 33 года КСП по обучению грамоте 1-4-5 Сквозная тема: ЕДА И НАПИТКИ Школа: №5 Дата: 08. 04.... |
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: Звук Ч. Чтение слов и предложений с Ч Цель: 1. Закрепить у учащихся знания о звуке Ч, учить образовывать однокоренные слова, учить детей правильному, сознательному, выразительному, беглому чтению. 2. Развивать речь, мышление,... |
Готовность к школе относится к тому, готов ли ребенок к легкому и успешному переходу в школу. Термин «дошкольная готовность» может использоваться таким же образом в отношении начального дошкольного образования ( детского сада. Подготовку к школе можно активно... |
Обучение грамоте, 1 класс
Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Задачи: учить распознавать звук [ц] и соответствующую букву, писать буквы Ц, ц; познакомить с особенностями звука [ц] как всегда твердого согласного звука; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; ответственное отношение к... |
Дидактическая игра на уроках обучения грамоте в 1-м классе Бордочева Анна Яковлевна, учитель начальных классов Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе ________________________________________ Главная забота учителей, обучающих первоклассников, –... |
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Учитель: Кожевникова Г. П. Тема: Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Образовательные задачи: -учить звуковому и сравнительному анализу слов; -способствовать продуктивному формированию навыков сознательного,... |
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности в 1 классе Образовательная область: Обучение грамоте Тема: «Звуки согласные твёрдые и мягкие» Провел студент: психолого-педагогического факультета направления подготовки 44. 03. 03 «Специальное (... |
Урок: постановка учебной задачи «Звуки [ л] [м ] ; буквы л м» Цели и задачи: 1. Продолжаем формировать умение давать характеристику звуку речи ( лесенка звуков) ; 2. Вырабатывается механизм чтения прямого слога и способ действия; первичное закрепление способа... |
Тема. Мягкий знак показатель мягкости согласных звуков в конце слов Цель: формирование у учащихся представления о букве мягкий знак как письменном обозначении мягкости согласных звуков. Задачи: учить обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак;... |
Задачи: 1. Сформировать у учащихся представление о твердом согласном звуке [ц], познакомить с обозначением его буквой ц, развивать умение читать слоги, слова, предложения. 2. Содействовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, связной речи,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Коляда, Коляда, подавай пирога!». Сценарий развлечения для...
12 января 2025 в 18:13
Конспект занятия в подготовительной группе по теме:...
12 января 2025 в 18:13
Конспект занятия по речевому развитию «Мой любимый детский...
12 января 2025 в 18:11
Развитие связной речи старших дошкольников посредством игры...
12 января 2025 в 18:09
«Развитие речи детей раннего возраста через игровую...
12 января 2025 в 18:06