Лика Пегашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Ход урока. 1. Организация начала урока. Тема : «Гласные звуки. Обозначение их буквами» - Цель нашего урока сегодня вспомнить все, что мы знаем о гласных. 2. Актуализация знаний: Фронтальная работа. - Ребята, давайте вспомним словарные слова. Какие буквы нужно... |
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности в 1 классе Образовательная область: Обучение грамоте Тема: «Звуки согласные твёрдые и мягкие» Провел студент: психолого-педагогического факультета направления подготовки 44. 03. 03 «Специальное (... |
«Тема Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова». Корнева Галина Михайловна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» села Большая Глушица. Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимой согласной. Задачи: • Совершенствование... |
Гласные и согласные .
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Учитель: Кожевникова Г. П. Тема: Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Образовательные задачи: -учить звуковому и сравнительному анализу слов; -способствовать продуктивному формированию навыков сознательного,... |
МКОУ «Шаласинская СОШ» Открытый урок русского языка во втором классе на тему: « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих». Учитель начальных классов:Гасангусенова Л. Г. Тема « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? » Цель:... |
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:... |
Мастер-класс для педагогов «Распознавание звуков в слове ( гласных, согласных, звонких, глухих, твёрдых, мягких) » Организационный момент. В: Ребята, прежде чем начать занятие давайте мы с вами разогреем наши язычки, сделаем артикуляционную гимнастику. 1.... |
Уроки № 27( 36) ( чтение) и № 33( 35) ( письмо. Тема урока: Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з, ( c. 90—93) Письмо строчной и заглавной букв З, з ( Прописи c. 9) Интегрированный урок. Тип урока: изучение нового материала. Образовательные: Формировать умение... |
15. 12. 2021 Русский язык Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Тип урока: комбинированный. Цель: учить различать и обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. Задачи: Образовательная: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме с... |
Русский язык 3 кл. Учитель начальных классов: Рогалева Наталья Анатольевна Тема: Правописание безударной гласной в корне слова. Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Задачи: -... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вредят ли страшные игрушки детям?
6 октября 2024 в 10:54
«Спортивные игры эстафеты увлекательная форма двигательной...
6 октября 2024 в 10:44
Консультация для родителей «Профилактика простудных...
6 октября 2024 в 10:44
Фотоотчёт о проведении тематического дня «День добра и...
6 октября 2024 в 10:40
Консультация для родителей «Как помочь ребенку справиться...
6 октября 2024 в 10:40