Приложение МААМ

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога

Журавлева Галина
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

педагога-психолога

1. Наличие позитивной динамики достижений по воспитанию детей:

Показатель Критерии Баллы Подтверждение

1.1. Результативность и качество работы по организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста - Наличие позитивной динамики в процессе проведения коррекционно-развивающей работы с детьми

1-3

Результаты мониторинга

1.2. Кураторство участия воспитанников/родителей в конкурсах, выставках, фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях и т. п.

Публикация «Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога» размещена в разделах

(за каждое мероприятие)

на федеральном уровне

на областном уровне

на муниципальном уровне

на уровне учреждения (детского сада)

в сети интернет (дистанционно)

- участие

- призовое место 10

8

3-5

1-3

1

2 Приказ Отдела образования

Приказ по детскому саду

Грамоты, дипломы, сертификаты

1.3. Эффективность работы с родителями

- Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

- Консультирование родителей/законных представителей по вопросам воспитания детей

- Работа в рамках центра консультационной помощи

1

1-3

1-2

Журналы работы

Журнал регистрации консультаций

1.4. Эффективность работы с педагогами, сотрудниками МБДОУ Консультирование сотрудников по вопросам воспитания детей, профилактика профессионального выгорания 1-3 Журналы работы

1.5. Строгое соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности Отсутствие травматизма 2 Журнал регистрации несчастных случаев

1.6. Своевременное и качественное оформление документации (планы, программы, справки, портфолио и т. д.) соответствие требованиям к оформлению документов

не полное соответствие требованиям

подготовка методической документации к новому году

отсутствие отдельных

документов 3

2

1-5

0 Предоставленные документы

1.7. Организация и участие в мероприятиях,

не входящих в образовательную программу детского сада на федеральном уровне

на областном уровне

на муниципальном уровне

на уровне учреждения (детский сад) 12

10

3

1 Приказы Отдела образования, д/ сада

1.8. Качественное исполнение должностной инструкции Отсутствие замечаний 1-3 Приказ по детскому саду

1.9. Эффективность организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО -изготовление атрибутов для организации детской деятельности;

- участие в оформлении интерьера образовательного учреждения (коридор, музыкальный зал и т. д.);

- сменяемость информации в уголке психолога

1-5 На основании ежемесячного осмотра общих помещений

администрацией ДОУ

1.10 Участие в социальной активности воспитанников (выступления, акции, флешмобы и т. д.) За каждое мероприятие 1-3 Конспект, фотоотчет

1.11 Организация педагогом бесплатных дополнительных образовательных услуг (кружки, секции, клубы и пр.) Не менее 2 занятий в месяц 2-4 Наличие плана и журнала работы

1.12 Проведение тематической недели, проектная деятельность - педагогом самостоятельно разработан и реализован проект/ тематическая неделя

- педагог являлся участником общего или группового проекта 2-4

1-3 Наличие оформленного проекта с результатом

(выставки работ, конспекты)

2. 2. Работа с детьми с особенностями в развитии и их родителями/законными представителями

Показатель Критерии Баллы Подтверждение

2.1. Работа с детьми, нуждающимися в инклюзивном образовании 1 воспитанник 1-2 Наличие документов

2.2. Результативность работы с одаренными детьми 1 воспитанник 1-2 Наличие программы и документации

2.3. Подготовка документов на ПМПк Документы на 1 воспитанника:

- написание характеристики;

- активное участие в работе ППк

2

1 Приказ по детскому саду

Наличие документов

2.4. Работа с родителями/законными представителями (консультирование, психопросвещение, психопрофилактика) 1 родитель/законный представитель

Памятка/буклет/стендовая консультация 1

1 Записи в журналах

Итого баллов:

3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровнях:

Показатель Критерии Баллы Подтверждение

1.3. Распространение и обобщение психолого- педагогического опыта (выступления на конференциях, форумах, семинарах, открытые просмотры, мастер-классы и др.)

на федеральном уровне

на областном уровне

на муниципальном уровне

на уровне учреждения (детский сад) 10

8

2-5

1-3 Приказы Отдела образования и по детскому саду

Материалы по

обобщению опыта

Сертификаты

Грамоты

Дипломы

3.2. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению опыта на федеральном уровне

на областном уровне

на муниципальном уровне

в сети Интернет 10

5

3

1 Ксерокопия опубликованных материалов

Сертификаты

3.3. Работа в консилиуме, комиссиях и творческих группах по организации образовательного процесса Участие в 1 комиссии, творческой группе, и т. д. 1-2 Приказы Отдела образования и по детскому саду

Материалы заседаний

Итого баллов:

4. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах :

Показатель Критерии Баллы Подтверждение

4.1. Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Детские сады – детям», «Ярмарка методических идей»,

«Лучший дошкольный работник РО» и др.) - на федеральном

- на региональном

призовое место:

I место

II место

III место

участие

- на муниципальном

призовое место:

I место

II место

III место

Участие

- на уровне детского сада

20

15

12

10

8

12

10

8

5

1-3 Пр. Отдела образ-ия, по д/саду. Наличие материалов. ГрамотыСертификаты

4.2. Участие в общих мероприятиях ДОУ, других групп общее мероприятие детского сада

другой группы

составление сценария к мероприятию (согласованного с заведующим МБДОУ) 2

1

2 Приказ по детскому саду

Планы – сценарии к мероприятиям и материалы

Сценарий

Итого баллов:

5. Участие в инновационной и научно-методической деятельности, распространение опыта

Показатель Критерии Баллы Подтверждение

5.1. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Разработка презентаций и видео фильмов для использования их в семинарах, конкурсах, общих собраниях и мероприятиях

- сбор материалов

- сбор материалов и обработка на компьютере (подготовка презентации/буклета/памятки/папки-передвижки)

- использование ИКТ в коррекционно-развивающей деятельности (с соблюдением норм СанПин)

1

2-5

1 Наличие презентаций, буклетов, памятки, папки-передвижки, видеофильмов

Работа в сети «Интернет»

- работа на страницах официального сайта детского сада

- предоставление информации для группы «В контакте с ПДД. Внучата дяди Степы»

- работа на личной странице/сайте педагога

1-5

1-3

1-3 Предоставление в отчете ссылки на страницу электронного портфолио, скриншот страницы сайта

5.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - сетевое взаимодействие СОШ, Детские сады, ЦДО, ДК и т. п. 1-3 Сценарий мероприятия

Фотоотчет

5.3. Наставничество Работа «Школы молодого воспитателя»,

помощь в подготовке к конкурсам профессионального мастерства других пед. работников 1-2

1-5 Материалы заседаний «Школы молодого воспитателя»,

Приказ по ДОУ

6. Участие в мероприятиях вне рамок должностного функционала

6.1. Участие педагогических работников в мероприятиях вне рамок должностного функционала Участие в субботниках по благоустройству территории ДОУ, выполнение общественных работ, волонтерство и т. п. 1-5 Приказ по ДОУ

Всего баллов:

Дата___Подпись___Расшифровка ___

(И. О. Фамилия)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Слайд №1-2 «Как никто.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Консультация «О курсовой подготовке и профессиональной переподготовке педагога» Современный педагогический работник дошкольной образовательной организации постоянно совершенствует свои профессиональные качества и компетенции.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУУчастие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 19:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Журавлева Галина (УИ 2629462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД