Журавлева Галина
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности
педагога-психолога
1. Наличие позитивной динамики достижений по воспитанию детей:
Показатель Критерии Баллы Подтверждение
1.1. Результативность и качество работы по организации коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста - Наличие позитивной динамики в процессе проведения коррекционно-развивающей работы с детьми
1-3
Результаты мониторинга
1.2. Кураторство участия воспитанников/родителей в конкурсах, выставках, фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях и т. п.
Публикация «Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога» размещена в разделах
(за каждое мероприятие)
на федеральном уровне
на областном уровне
на муниципальном уровне
на уровне учреждения (детского сада)
в сети интернет (дистанционно)
- участие
- призовое место 10
8
3-5
1-3
1
2 Приказ Отдела образования
Приказ по детскому саду
Грамоты, дипломы, сертификаты
1.3. Эффективность работы с родителями
- Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и высокий уровень решения конфликтных ситуаций
- Консультирование родителей/законных представителей по вопросам воспитания детей
- Работа в рамках центра консультационной помощи
1
1-3
1-2
Журналы работы
Журнал регистрации консультаций
1.4. Эффективность работы с педагогами, сотрудниками МБДОУ Консультирование сотрудников по вопросам воспитания детей, профилактика профессионального выгорания 1-3 Журналы работы
1.5. Строгое соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности Отсутствие травматизма 2 Журнал регистрации несчастных случаев
1.6. Своевременное и качественное оформление документации (планы, программы, справки, портфолио и т. д.) соответствие требованиям к оформлению документов
не полное соответствие требованиям
подготовка методической документации к новому году
отсутствие отдельных
документов 3
2
1-5
0 Предоставленные документы
1.7. Организация и участие в мероприятиях,
не входящих в образовательную программу детского сада на федеральном уровне
на областном уровне
на муниципальном уровне
на уровне учреждения (детский сад) 12
10
3
1 Приказы Отдела образования, д/ сада
1.8. Качественное исполнение должностной инструкции Отсутствие замечаний 1-3 Приказ по детскому саду
1.9. Эффективность организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО -изготовление атрибутов для организации детской деятельности;
- участие в оформлении интерьера образовательного учреждения (коридор, музыкальный зал и т. д.);
- сменяемость информации в уголке психолога
1-5 На основании ежемесячного осмотра общих помещений
администрацией ДОУ
1.10 Участие в социальной активности воспитанников (выступления, акции, флешмобы и т. д.) За каждое мероприятие 1-3 Конспект, фотоотчет
1.11 Организация педагогом бесплатных дополнительных образовательных услуг (кружки, секции, клубы и пр.) Не менее 2 занятий в месяц 2-4 Наличие плана и журнала работы
1.12 Проведение тематической недели, проектная деятельность - педагогом самостоятельно разработан и реализован проект/ тематическая неделя
- педагог являлся участником общего или группового проекта 2-4
1-3 Наличие оформленного проекта с результатом
(выставки работ, конспекты)
2. 2. Работа с детьми с особенностями в развитии и их родителями/законными представителями
Показатель Критерии Баллы Подтверждение
2.1. Работа с детьми, нуждающимися в инклюзивном образовании 1 воспитанник 1-2 Наличие документов
2.2. Результативность работы с одаренными детьми 1 воспитанник 1-2 Наличие программы и документации
2.3. Подготовка документов на ПМПк Документы на 1 воспитанника:
- написание характеристики;
- активное участие в работе ППк
2
1 Приказ по детскому саду
Наличие документов
2.4. Работа с родителями/законными представителями (консультирование, психопросвещение, психопрофилактика) 1 родитель/законный представитель
Памятка/буклет/стендовая консультация 1
1 Записи в журналах
Итого баллов:
3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) на региональном уровнях:
Показатель Критерии Баллы Подтверждение
1.3. Распространение и обобщение психолого- педагогического опыта (выступления на конференциях, форумах, семинарах, открытые просмотры, мастер-классы и др.)
на федеральном уровне
на областном уровне
на муниципальном уровне
на уровне учреждения (детский сад) 10
8
2-5
1-3 Приказы Отдела образования и по детскому саду
Материалы по
обобщению опыта
Сертификаты
Грамоты
Дипломы
3.2. Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению опыта на федеральном уровне
на областном уровне
на муниципальном уровне
в сети Интернет 10
5
3
1 Ксерокопия опубликованных материалов
Сертификаты
3.3. Работа в консилиуме, комиссиях и творческих группах по организации образовательного процесса Участие в 1 комиссии, творческой группе, и т. д. 1-2 Приказы Отдела образования и по детскому саду
Материалы заседаний
Итого баллов:
4. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах :
Показатель Критерии Баллы Подтверждение
4.1. Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Детские сады – детям», «Ярмарка методических идей»,
«Лучший дошкольный работник РО» и др.) - на федеральном
- на региональном
призовое место:
I место
II место
III место
участие
- на муниципальном
призовое место:
I место
II место
III место
Участие
- на уровне детского сада
20
15
12
10
8
12
10
8
5
1-3 Пр. Отдела образ-ия, по д/саду. Наличие материалов. ГрамотыСертификаты
4.2. Участие в общих мероприятиях ДОУ, других групп общее мероприятие детского сада
другой группы
составление сценария к мероприятию (согласованного с заведующим МБДОУ) 2
1
2 Приказ по детскому саду
Планы – сценарии к мероприятиям и материалы
Сценарий
Итого баллов:
5. Участие в инновационной и научно-методической деятельности, распространение опыта
Показатель Критерии Баллы Подтверждение
5.1. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Разработка презентаций и видео фильмов для использования их в семинарах, конкурсах, общих собраниях и мероприятиях
- сбор материалов
- сбор материалов и обработка на компьютере (подготовка презентации/буклета/памятки/папки-передвижки)
- использование ИКТ в коррекционно-развивающей деятельности (с соблюдением норм СанПин)
1
2-5
1 Наличие презентаций, буклетов, памятки, папки-передвижки, видеофильмов
Работа в сети «Интернет»
- работа на страницах официального сайта детского сада
- предоставление информации для группы «В контакте с ПДД. Внучата дяди Степы»
- работа на личной странице/сайте педагога
1-5
1-3
1-3 Предоставление в отчете ссылки на страницу электронного портфолио, скриншот страницы сайта
5.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - сетевое взаимодействие СОШ, Детские сады, ЦДО, ДК и т. п. 1-3 Сценарий мероприятия
Фотоотчет
5.3. Наставничество Работа «Школы молодого воспитателя»,
помощь в подготовке к конкурсам профессионального мастерства других пед. работников 1-2
1-5 Материалы заседаний «Школы молодого воспитателя»,
Приказ по ДОУ
6. Участие в мероприятиях вне рамок должностного функционала
6.1. Участие педагогических работников в мероприятиях вне рамок должностного функционала Участие в субботниках по благоустройству территории ДОУ, выполнение общественных работ, волонтерство и т. п. 1-5 Приказ по ДОУ
Всего баллов:
Дата___Подпись___Расшифровка ___
(И. О. Фамилия)