МААМ-картинки

Дженни Ким. Блог

Автор блога: Дженни Ким
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Cенсорная интеграция в работе с детьми с ОВЗ
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ История возникновения. Концепция возникла в 50-гг в США. Создателем метода сенсорной интеграции является Джин Айрес – психолог, трудотерапевт, научный сотрудник Южно-Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она первая заговорила о...

Картотека музыкальных игр для детей с ОВЗ
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап...

Конспект занятия «Преодоление. Как справиться с бедой» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: формировать умения справляться с трудностями, используя собственные возможности, знания. умение сотрудничать, силу воли. Задачи: 1Учить вырабатывать силу воли,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении
Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении Каждый ребенок, вне зависимости от психического и физического состояния здоровья, имеет право на получение полноценного образования. При обучении малышей с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается специальная программа...

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрального искусства
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрального искусства Развитие творческого воображения, творческих способностей и совместной творческой деятельности детей дошкольного возраста одна из сложных задач ФГОС. Совместная деятельность детей и...

Игры для детей с РАС
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности игры аутичного ребёнка: основная форма игры - предметная,...

Специфика коррекционной работы по теме «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР знание элементов времени, умение определят последовательность происходящих событий, устанавливать временные отношения и составлять причинно-следственные связи между событиями достаточно затруднительно, а в ряде случаев...

Конспект занятия по рисованию вилками «Елочка» для детей с ОВЗ в комбинированной группе (4–6 лет)
Конспект по РИСОВАНИЮ"ЕЛОЧКА" нетрадиционным способом. Подготовил педагог- тьютор:Элифханова Ж. М. Цель: развивать мелкую моторику, точность движений, уметь...

Шаги по созданию визуального расписания для детей с РАС
1. Определите формат расписания. Каждый вид расписания может использоваться в любом возрасте и при любых разновидностях аутизма. Возможные типы расписаний включают: А. Расписание из предметов. Такое расписание наиболее уместно для людей с очень низкими речевыми...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ЗПР «Осенняя пора, очей очарованье»
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР. Аппликация «Осенняя пора, очей очарованье» Цель: создание композиции из деревьев в осеннем лесу в технике...

Популярное из нового
10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...

9 октября. Всероссийский день чтения. Передвижка «Полезное чтение»

Уникальный праздник, посвященный литературе и книге, отмечается 9 октября – Всероссийский день чтения. Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Воспитать детей настоящими книголюбами и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД