![]() | Звезная принцеса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА: КАК ЕЁ СФОРМИРОВАТЬ? ( из материалов проблемного семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся) Слайд № 1 Коллеги! В настоящее время изменился запрос на качество образования: приоритетной целью... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 городского округа Павловский Посад Московской области Мастер - класс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие по стране звуков и букв»... |
![]() |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте на тему: «Маша и Медведь" Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности для предпосылок к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - совершенствовать фонематический слух,... |
Одна из важнейших задач современного дошкольного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период... |
Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словосочетаниях. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать прилагательные с существительными;... |
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха.... |
Цель: Формирование правильного произношения звука [ш] Задачи: 1. Продолжать закреплять произношение звука [ш] изолированно, на уровне слога, слова. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие 4. Развивать мелкую моторику рук с использованием... |
Звук и буква Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление времен глаголов. 2. Научить произносить звук [Щ]. 3. Учить определять количество звуков в слове на... |
Галлямова Альфия Сагитовна учитель-логопед первой квалификационной категории. Название: «Начальное обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм» Цель: развивать речевые навыки, память, внимание, абстрактное мышление. - Научить ребенка не только разгадывать на слух... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28