РАСУЛОВ ИМАГАДЖИ МАГОМЕДОВИЧ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Схема конспекта занятия I. Пояснительная записка к занятию. • Тема занятия. «Дифференциация звуков С-Ш в слогах и словах» • Возрастная группа. Ребёнок с ОВЗ 8 лет • Цель занятия. «Научиться различать и произносить звуки С-Ш в слогах и словах» • Используемое... |
План: 1. Организационный момент. 2 Артикуляционная гимнастика. 3. выработка воздушной струи . 4 отработка звука в слогах. 5. Отработка звука в словах. 6. Игра 4 лишний. 7. подведение итогов. 1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение?... |
Цель: знакомство с буквой С ( строчной, заглавной, со звуками [с, сь] Задачи: - научить писать букву С большую и маленькую, - развивать фонематический слух, внимание, память, - воспитывать тактичность, сдержанность в общении со сверстниками и взрослыми; - умение... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,... |
УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной... |
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности ФИО педагога: Шакирова Виктория Андреевна Возрастная группа воспитанников: подготовительная к школе группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной... |
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «С»; - закрепить дифференциацию согласных звуков по твердости-мягкости; -... |
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты... |
Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие
12 января 2025 в 16:39
Мордовский фольклор как средство ознакомления дошкольников...
12 января 2025 в 16:37
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в зоопарк»
12 января 2025 в 16:36
Познавательный проект для детей 2–3 лет «Зимние забавы...
12 января 2025 в 16:34
Конспект родительского собрания на тему «Театрализованная...
12 января 2025 в 16:29