Папки-передвижки

Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»

Евгения Панкрушина
Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

План:

1. Организационный момент.

2 Артикуляционная гимнастика.

3. выработка воздушной струи.

4 отработка звука в слогах.

5. Отработка звука в словах.

6. Игра 4 лишний.

7. подведение итогов.

1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение? Скажи пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима) Правильно зима. Вот и к нам с тобой на занятие прилетела снежинка. Снежинка с тобой здоровается, давай и мы поздороваемся со снежинкой, сделав гимнастику для нашего язычка.

Публикация «Конспект занятия по логопедии „Автоматизация звука [С]“» размещена в разделах

2. Заборчик (губы растянуть в улыбке, показать зубки);Окошко (открыть рот и удерживать под счет до 5);Мостик (открыть рот, язык упирается за нижние зубки);Ветерок свистит (зубы сомкнуты, дуем как ветерок, произносим звук сссссс).

3. Подуть на снежок, который падает с облачков (У меня сделана из картона тучка, и на ней ватные комочки (снежки, кладем на тучку комочки и сдуваем с нее).

4. Ветерок здоровается с тучкой АСССС,ОСССС,УСССС,ИСССС,ЕСССС,ЭСССС.

Если все получается хорошо, то можно переходить к автоматизации звука в словах. Если еще не очень, то продолжаем автматизировать в слогах.

5. Снежинка увидела своих подруг и закружилась с ними в танце. на снежинках с обратной стороны слова Санки, снег,снеговик, снежок, сугроб, свалиться.

6. Игра 4 лишний, на наборное полотно поместить картинки Санки, сумка,снежки, снеговик (что лишнее? сумка,потому что остальное относится к зиме) Картинки самокат,санки, снеговик, коньки (коньки,нет звука с).

7. Маша, ты так хорошо сегодня занималась, снежинка благодарит тебя и дарит свою подружку снежинку и ждет тебя на следующее занятие.

Домашнее задание: нарисовать снежинки и снеговика.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 17:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Панкрушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД