Папки-передвижки

Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»

Евгения Панкрушина
Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

План:

1. Организационный момент.

2 Артикуляционная гимнастика.

3. выработка воздушной струи.

4 отработка звука в слогах.

5. Отработка звука в словах.

6. Игра 4 лишний.

7. подведение итогов.

1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение? Скажи пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима) Правильно зима. Вот и к нам с тобой на занятие прилетела снежинка. Снежинка с тобой здоровается, давай и мы поздороваемся со снежинкой, сделав гимнастику для нашего язычка.

Темочки:

2. Заборчик (губы растянуть в улыбке, показать зубки);Окошко (открыть рот и удерживать под счет до 5);Мостик (открыть рот, язык упирается за нижние зубки);Ветерок свистит (зубы сомкнуты, дуем как ветерок, произносим звук сссссс).

3. Подуть на снежок, который падает с облачков (У меня сделана из картона тучка, и на ней ватные комочки (снежки, кладем на тучку комочки и сдуваем с нее).

4. Ветерок здоровается с тучкой АСССС,ОСССС,УСССС,ИСССС,ЕСССС,ЭСССС.

Если все получается хорошо, то можно переходить к автоматизации звука в словах. Если еще не очень, то продолжаем автматизировать в слогах.

5. Снежинка увидела своих подруг и закружилась с ними в танце. на снежинках с обратной стороны слова Санки, снег,снеговик, снежок, сугроб, свалиться.

6. Игра 4 лишний, на наборное полотно поместить картинки Санки, сумка,снежки, снеговик (что лишнее? сумка,потому что остальное относится к зиме) Картинки самокат,санки, снеговик, коньки (коньки,нет звука с).

7. Маша, ты так хорошо сегодня занималась, снежинка благодарит тебя и дарит свою подружку снежинку и ждет тебя на следующее занятие.

Домашнее задание: нарисовать снежинки и снеговика.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 17:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логопедии «Автоматизация звука [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Панкрушина (УИ 41376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД