Лучший педагог года

hhhhh. Блог

Автор блога: hhhhh
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыка в жизни детского сада
Музыка во время игр детей В свободное от занятий время дети часто устраивают игры, в которых музыке отводится значительная роль. Например, играя в «концерт», «музыкальное занятие», «цирк» и т. д, дети вспоминают и исполняют знакомые песни, танцы, хороводы,...

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Космическое путешествие»
КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Действующие лица: Ведущий, Бортпроводник, Механик, Капитан корабля, Звездочет. Интерактивный герой Пришелец. Используемое оборудование:...

Малыши и музыка. Пение. Младшая группа
Разучиваем новую песню Музыкальный руководитель выбирает песню с учётом каждой конкретной группы детей. Учитывает: - возраст, речь, особенности организации группы; - какие песни дети уже подпевали на музыкальных занятиях и как подпевали; - сезон; - необходимо ли...

Работа музыкального руководителя.

Игровые подходы в обучении игре на шумовых музыкальных инструментах
Методика обучения детей игре на детских музыкальных инструментах. Инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах в 20- гг. стал известный педагог и музыкант Н. А. Метлов. Ему же принадлежит идея организации детского оркестра. Совместно с Н. А. Метловым...

Музыкальная среда как средство развития музыкальности ребёнка
«Музыкальная среда как средство развития музыкальности ребёнка» Среда ДОУ как место музыкальной деятельности Среда организованной музыкально-творческой деятельности создаётся на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Предполагает...

Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования
Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования. О. Н. Егорушкина МАДОУ «Детский сад № 40 «Аленушка» общеразвивающего вида», Великий Новгород, ma_titova@mail. ru Введение ФГОС ДО требует обновления содержания, музыкального развития, а также поиска...

Использование инновационных методов для развития музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ
Логоритмика в разрезе боди перкуссии. Включение приёмов боди перкуссии в игры, песни, в игру на детских музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы с вами поработаем с буквой ре, я предлагаю вам свою игровую модель, очень интересную, на...

Музыкальные нейро-ритмические упражнения по распевкам «Волшебные снежинки»
Музыкально нейро-ритмические упражнения по распевкам «Волшебные снежинки» Цель: развивать чувство ритма Задачи: развивать межполушарные связи головного мозга;...

Формирование предпосылок коммуникативных и личностных УУД через музыкально-игровое творчество
«Формирование предпосылок коммуникативных и личностных УУД ( универсальных учебных действий) в художественно-эстетической деятельности через музыкально-игровое творчество». Цель: Раскрыть возможности формирования предпосылок универсальных учебных действий, через...

Мастер-класс для музыкальных руководителей «Координация слуха и голоса как основа развития чистоты интонирования»
Мастер-класс «Координация слуха и голоса, как основа развития чистоты интонирования» Введение. Существуют музыкальные способности, которые способствуют...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД