Александра Гусарова
Музыкальные нейро-ритмические упражнения по распевкам «Волшебные снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально нейро-ритмические упражнения по распевкам
«Волшебные снежинки»
Цель: развивать чувство ритма
Задачи:
развивать межполушарные связи головного мозга;
развивать координацию движений рук; мелкую моторику;
развивать внимание, память.
Карточки соединены попарно (по номерам)
Стрелки указывают направление движения рук:
№1 и №1а – движение рук – одновременно в одну сторону (слева направо)
№1би №1в - движение рук одновременно в разные стороны.
Публикация «Музыкальные нейро-ритмические упражнения по распевкам „Волшебные снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Нейропсихологические игры и занятия
- Работа музыкального руководителя
- Ритмическая гимнастика
- Снежинка. Все о снежинках
- Темочки
Движение одновременно двумя руками, проговаривая слоги:
большая снежинка – долгий звук «ТА»,
маленькая снежинка – короткий звук «ТИ» :
(ти –ти – ТА)
№1 и №1а; №1б и № 1в – Распевка «Барабан» муз. Е. Теличеевой, сл. Н. Найденовой
(стр. 58; «Учим петь детей 5-6 лет» С. И. Мерзляковой);
№2 и №2а; №2б и №2в – Распевка «Бай, качи, качи» Р. н. п., обр. М. Магиденко
(стр. 64; «Учим петь детей 5-6 лет» С. И. Мерзляковой);
№3 и № 3а; №3б и №3в – Распевка «Скок-поскок» Г. Левкодимова
(с. 44; «Учим петь детей 6-7 лет» С. И. Мерзляковой);
№4 и №4а; №4б и №4в – Распевка «Дудочка» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель;
(стр. 49; «Учим петь детей 5-6 лет» С. И. Мерзляковой);
№5 и №5а; №5б и №5в – «Труба» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой:
(стр. 56; «Учим петь детей 5-6 лет» С. И. Мерзляковой);