Шахметова Оксана Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
План: 1. Организационный момент. 2 Артикуляционная гимнастика. 3. выработка воздушной струи . 4 отработка звука в слогах. 5. Отработка звука в словах. 6. Игра 4 лишний. 7. подведение итогов. 1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение?... |
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -... |
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Схема конспекта занятия I. Пояснительная записка к занятию. • Тема занятия. «Дифференциация звуков С-Ш в слогах и словах» • Возрастная группа. Ребёнок с ОВЗ 8 лет • Цель занятия. «Научиться различать и произносить звуки С-Ш в слогах и словах» • Используемое... |
Вид занятия: Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков С – З» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З; Задачи: Образовательные задачи: 1) Учить детей дифференцировать звуки С и З: различать в словах, выделять слова с заданным звуком... |
Цель: Уточнение представлений учеников о словах-предметах и словах-действиях. Образовательные: • Закреплять знания учащихся о словах-предметах и словах-действиях; • закреплять умение ставить вопросы к словам, обозначающим предмет и действия предметов; • формировать... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Морук Н. В. учитель-логопед МБДОУ ЦРР – Д/с №104 «Ладушка» г. Якутска. Группа: подготовительная гр. Тема: В гостях у куклы Милы. Этап: Автоматизация звука [Л]. Цели: 1. Образовательные: • закрепление правильного... |
Цель: закрепление произношения звука [щ] в свободной речи . Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [щ]; • закрепление умения звукового анализа слова. Коррекционно-развивающие: • развивать мелкую и артикуляционную моторику; • развивать... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе на тему: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах». Цель: автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. усовершенствование моторики артикуляционного аппарата; 2. уточнение... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Средства, оказывающие влияние на формирование...
9 сентября 2024 в 23:07
Экскурсия в музей «Казачья усадьба» для дошкольников и их...
9 сентября 2024 в 22:54
Роль развития мелкой моторики рук
9 сентября 2024 в 22:53
План родительского собрания на тему «Игры и игрушки в жизни...
9 сентября 2024 в 22:52
Готовность к школе. Нейропсихологический подход...
9 сентября 2024 в 22:51