Анна Кучук
«Учимся с Незнайкой сравнивать предметы». Конспект НОД с применение палочек Кюизенера в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Учимся с Незнайкой сравнивать предметы» с применение палочек Кюизенера в первой младшей группе
Цель: Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов;
Задачи.
Образовательные:
- закрепить умения сравнивать путем приложения;
- упражнять детей схематически изображать предметы с помощью палочек;
Развивающие:
- развивать желание помогать сказочному герою;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кюизенер Д. Палочки Кюизенера
- Палочки Кюизенера. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
- развивать мышление, внимание, речь.
Воспитательные:
-воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать в группе, воспитывать отзывчивость.
Организационный момент
Воспитатель. Смотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! Это Незнайка. Он пришёл к нам из книги. У Незнайки есть много друзей, которые все время путешествуют. Он принес нами показать какие-то палочки разной длины и цветом. Давайте их рассмотрим, и скажем, на что они похожи.
- На столе у меня две палочки, разные по длине, одинаковые по цвету. На что похожи эти палочки? А какого они цвета? Как можно сравнить, одинаковая ли у них длина?
- Перед вами на столе две дорожки разной длины. На длинную дорожку выложите две машинки, а на короткую одну машинку.
Основная часть
Составление рассказа.
У меня четыре ножки,
Можно посидеть в обед,
Только я не стул, не пуфик,
А удобный… (табурет).
- Чем «похожи» стул и табурет? Чем отличаются?
Составление домика из палочек.
Воспитатель. Перед вами карточки, на которых схематично изображены дома. Рассмотрите их. Наш Незнайка просит вас возле ваших дорожек выложить ему дом из палочек (Кюизенера)
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспект НОД Учимся с Незнайкой сравнивать предметы с применение палочек](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2477662-1736322997.jpg)
Физкультминутка.
Воспитатель читает текст и демонстрирует движения.
Вот листики осенние
Весело летят,
Разноцветным ковриком
Застилают сад.
Ветерку «послушные»,
Полетели, покружились
И на землю опустились.
Рефлексия
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Воспитатель. Незнайка хочет с вами поиграть. Смотрите, у него есть колокольчик. Вы закройте глаза и по звуку определите, где звенит колокольчик. (За спиной, впереди, слева, справа.)