МААМ-картинки

Анастасия Воробьева. Блог

Автор блога: Анастасия Воробьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда»
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду. Ход занятия: Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас...

Тетрадь преемственности работы учителя-дефектолога и воспитателя в старшей группе детского сада
ГБДОУ «Детский сад №56» Тетрадь преемственности работы учителя-дефектолога Цицаровой С. Н. с воспитателями старшей группы для детей 5-6 лет с задержкой психического развития ( ЗПР) № 1 «Солнышко» Солововой С. А. Мокровой М. В. Комплексно-тематическое...

Взаимосвязь учителя дефектолога и воспитателя на тему «Овощи» для детей 5–6 лет с амблиопией и косоглазием
«Овощи» Воспитателям рекомендуется: 1. Поговорить с детьми на тему Овощи 2. Учить детей различать овощи по цвету, форме, запаху, вкусу 3. Учить описывать овощи и узнавать их по описанию 4. Напомнить детям о том, что овощи растут в огороде. Уметь различать овощи по...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Отчёт по итогам первичной диагностики учителя-дефектолога
На начало 2022-2023 учебного года была проведена первичная диагностика познавательного развития детей, содержательными критериями которой стали: - уровень запаса представлений об окружающем мире; - пространственно-временные представления; - особенности восприятия,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия тифлопедагога в средней группе «Зоопарк»
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать...

План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами
месяцы Работа с педагогами специалисты сентябрь 1. Обсуждение результатов обследования детей с психологом и логопедом. Определение путей коррекционно-развивающей работы с детьми. 2. Совместный подбор методической литературы, пособий и репертуара по лексическим...

Использование игровых технологий учителем-дефектологом при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,...

Календарный план на неделю для учителя-дефектолога
Лексическая тема «Животные жарких стран и их детеныши» 1. подгруппа Тема: «Животные жарких стран и их детеныши» 2. подгруппа Тема: «Животные жарких стран и их детеныши» Старшая группа: Асеев Артем 8. Занятие: Д. И «Составь по части весь рисунок», «Перечисли, что...

Конспект занятия по тифлопедагигике для детей средней офтальмологической группы «Зимующие птицы»
Конспект занятия в средней офтальмологической группе по теме: «Зимующие птицы» Вид: Развитие зрительного восприятия и социально-бытовой ориентировки. Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах. Задачи: Коррекционно-развивающие: - Продолжать развитие зрительного...

Консультация учителя-дефектолога на родительском собрании в группе для детей с ЗПР
Учитель – дефектолог. Обучение проходит по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД