Струченко Анна
Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду.
Ход занятия:
Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас живет, И к ней давно привык народ, Для развлечения народа Придумана для нее мода. Ее мы носим и стираем, И после снова надеваем. Что это? (одежда). Сегодня на занятии мы будем говорить об одежде.
Учитель: В какой одежде ты пришел сегодня?
Ученик называет.
Публикация «Индивидуальное дефектологическое занятие „Одежда“» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Учитель: для чего нам нужна одежда?
Ученик: чтобы нам было тепло.
Учитель: чтобы нам одежда служила долго, нам надо за ней ухаживать. Посмотри на картинку, скажи, что надо делать? (на картинке – утюг, стиральная машина, шкаф, нитка и иголка) (фото №1)
Ученик: стирать, гладить, зашивать, если порвалась, убирать в шкаф.
Учитель: верно. Теперь поиграем в игру, перед тобой лежат карточки одежды, я буду называть тебе одежду и говорить, что с ней делать. Разложи карточки.
Носки надо заштопать
Футболку погладить
Свитер убрать в шкаф
Рубашку постирать.
Учитель: на одежде очень много различных застежек, давай поучимся их открывать и закрывать. (работа с деревянным панно) (фото №2-3).
Ученик выполняет задание.
Учитель: посмотри, у мальчика на одежде оторвались пуговицы, давай их пришьем. (фото №4)
Ученик выполняет задание.
Учитель: сейчас мы выполним задание, обувь мы приклеим к этой карточке, а к этой карточке приклеим одежду. (фото №5)
Ученик выполняет задание
Учитель: теперь давай назовем виды одежды и разложим ее в шкаф (фото №6).
Ученик выполняет задание
Учитель: последнее наше задание – это собрать костюм, найди одинаковые футболку и юбку, соедини их линиями (фото №7)
Ученик выполняет задание.
Учитель: о чем мы сегодня говорили на занятии?
Ученик: об одежде, о том, как за ней ухаживать.