Елена Родина
План взаимодействия учителя-дефектолога с педагогами
▼ Скачать + Заказать документы
месяцы Работа с педагогами специалисты
сентябрь 1. Обсуждение результатов обследования детей
с психологом и логопедом. Определение путей
коррекционно-развивающей работы с детьми.
2. Совместный подбор методической литературы, пособий и репертуара по лексическим темам.
3. Взаимодействие в работе учитель-дефектолог, мед. Работник и воспитателей по реализации здоровьезберегающих технологий с детьми ОВЗ 1. Психолог, логопед, дефектолог
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа дефектолога
- Темочки
2. воспитатели, логопед, психолог,муз. руководитель, физ. Инструктор, дефектолог.
3. мед. работник, воспитатели, дефектолог
октябрь 1. Мастер класс «Математика без правил
2. Семинар-практикум «Организация работы по сенсорному развитию дошкольников с нарушением речи.»
3. Консультация:
Роль графических упражнений в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ
4. Совместная подготовка к Празднику-развлечения «Здравствуй, осень» 1. сформируем понятие развивающих игр и познакомимся с опытом работы по применению игр с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша, а также игры Колумбово яйцо
2. дефектолог,логопед,воспитатели
3. Дефектолог,логопед, воспитатели.
4. муз. работник, воспитатели, дефектолог
ноябрь 1. Консультация «Содержание коррекционного уголка в возрастных группах», «Оснащение коррекционно-развивающей среды в группах»
2. Консультация: Коррекционная-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
3. Подвижные игры как средство
профилактики и коррекции нарушений речи
детей в процессе физического воспитания.
(для физ. инструктора)
4. Консультация для педагогов
«Театрализованная деятельность, как средство развития математических способностей у детей дошкольного возраста»
1. Воспитатели,логопед,дефектолог.
2. Физ. инструктор, дефектолог, логопе
Педагог-психолог,муз. работник,воспитатели.
3. физ. инструктр,дефектолог,воспитатели
,
декабрь 1. Семинар – практикум «Экологический мост»
2. Консультация «Игры для развития процессов памяти и мышления
3. Квест-игра «математика вокруг нас»
4. Помощь муз. руководителю к подготовке новогоднего праздника 1. Воспитатели, дефектолог, специалисты.
2. дефектолог,логопед, воспитатели
3. Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию
январь 1. Консультация для педагогов :
«Развитие логического мышления посредством дидактических игр» 2. Консультация: Значение возрастных особенностей в формировании чувства времени у детей дошкольного возраста
3. Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о формировании внимания и памяти у детей с нарушением речи. 1. Воспитатели, дефектолог
2 дефектолог,специалисты.
3. Педагог- психолог, дефектолог
февраль 1. индивидуальна беседа с физ. Инструктором на тему работа над координацией движений и общей и мелкой моторикой.
2. Мастер-класс с использованием технологий ТРИЗ в коррекционной работе с детьми ОВЗ
3. консультация «Игры для развитие движений и пространственной ориентировки у детей»
4. Консультация для воспитателей на тему: «Как играть с агрессивными детьми»
1. физ. инструктор, дефектолог
2. воспитатели, дефектолог, психолог.
3. муз. работник,воспитатели,дефектолог.
март 1. беседа с психологом о психолого- педагогических особенностей детей, поиск путей коррекции их поведения
2. Помощь муз. руководителю к подготовке весеннего праздника 3. 3. Консультация «Современные игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста».
4. Консультация для воспитателей «Конструкторы «LEGO», как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды»
1. Педагог- психолог, дефектолог, логопед
2. Муз. Руководитель, дефектолог, воспитатели.
3. все специалисты.
апрель 1. консультация «Формирование основ сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
2. папка-передвижка «игры на развитие пространственной ориентировки, быстроты реакции.
3. Консультация для воспитателей «Играем и учимся со счетными палочками»
4. Консультация «познавательная деятельность в ДОУ»
Дефектолог, логопед,
Физ. инструктор,дефектолог
май 1. «Методика развития у дошкольников умения классифицировать предметы по свойствам»
2. Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно- развивающих мероприятий во время летнего периода. Дефектолог,логопед,