Полина Лапина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться ( зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его,... |
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ц] в словах» Возраст обучающегося: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилита-ции Русова Г. В. Краснодар Цель: автоматизация звука [ц] в словах. Задачи:... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи ( средний возраст) Тема:"Закрепление произношения звука [ч]" Цель: Закреплять правильное произношение звука [ч] в речи, развивать слуховое внимание через опознание звука во фразе; упражнять детей в изменении слов с помощью... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения на этапе постановки звука Тема: «Постановка звука [Ч]» Логопедическое заключение: ФФН, функциональная дислалия. Цель: постановка звука [Ч]. Задачи: 1. Образовательные: - формирование... |
Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Познакомить детей со звуком Ц, упражнять их в произнесении изолированного звука, звука в слоге, в словах. Закрепить произношение звуков З и С, умение слышать их в словах, умение их выделять. Задачи... |
Звуки [Ч] — [Т’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ч] — [Т’]. 3.... |
Тема:Автоматизация звука [Ц] в словах. Лексическая тема: Зимующие птицы. Оборудование: плоскостное изображение синицы, предметные картинки со звуком [Ц] в... |
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23