Гаврилина Анна Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"Гласный звук У. Буква У" Цель: Обобщение знаний детей о звуке и букве У. Задачи: Образовательные: - Выделение звука У из ряда других звуков, из слов. - Подбор слов на заданный звук. - Подбор слова к соответствующей схеме - Закрепление зрительного образа буквы. -... |
Программное содержание: Продолжить развивать речевые навыки, связную речь. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением, согласовывать существительное с числительным. Отрабатывать правильное произношение звука - П. Развивать... |
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей подготовительной к школе группы по пройденному материалу за учебный год. Задачи: - закрепить умение определять местоположения звука в слове; - закрепить знания о различии гласных и согласных звуков; - закрепить понятие у... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Знакомство со звуком и буквой У» Задачи Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком У и его характеристикой с опорой на артикуляцию и... |
Тема: «Дорожная грамота» Программное содержание: Познакомить детей с информационно – указательными знаками, знаками сервиса, предупреждающими, запрещающими. Закрепить и систематизировать знания и представления детей об улицах города, правилах дорожного движения и... |
Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИ. ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА В СЛОВЕ. Задачи: • упражнять детей в делении слов на слоги; • закреплять в словаре детей названия цветов; • познакомить детей со способом составления... |
Исходный принцип дошкольного обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе ребёнка с буквами должен предшествовать добуквенный, чисто звуковой период обучения. Буква - это знак звука. Знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребёнок не... |
Программное содержание: Учить определять место звуков [к], [к’] в словах ( в начале, в середине, в конце) ; произносить звуки [к] и [к’], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомить с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук»,... |
«Гласные и согласные буквы» Однажды задумались девочка и мальчик: «Как же так, у нас есть дом, у птиц, зверей тоже: у кого дупло, у кого гнездо, у кого берлога, а у наших песенок-звуков нет». Думали-думали и придумали: «Смастерим-ка мы звукам домики! » И начали они... |
Тема: Трудный звук, ты мой друг. В гостях у звука [Д] Цель: формирование и развитие фонематических представлений – овладение навыками позиционного, звукового, слогового анализа. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Развивать умение характеризовать звук [Д]... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Информационно-исследовательский проект «Школьный портфель»
9 сентября 2024 в 19:00
Подвижная игра «Ножки-ладошки»
9 сентября 2024 в 18:55
Проект на тему: «Формирование речевых навыков малышей с...
9 сентября 2024 в 18:46
Палочки Кюизенера — полифункциональное средство познания...
9 сентября 2024 в 18:45
Проект совместной деятельности музыкального руководителя,...
9 сентября 2024 в 18:44