Зульфия Карачурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [З] изолированно, в слогах, словах, предложении. Буква З. Цель: автоматизировать произношение звука [з]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [з]; - закрепить умения детей в... |
Вид занятия: Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков С – З» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З; Задачи: Образовательные задачи: 1) Учить детей дифференцировать звуки С и З: различать в словах, выделять слова с заданным звуком... |
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия Морук Н. В. учитель-логопед МБДОУ ЦРР – Д/с №104 «Ладушка» г. Якутска. Группа: подготовительная гр. Тема: В гостях у куклы Милы. Этап: Автоматизация звука [Л]. Цели: 1. Образовательные: • закрепление правильного... |
Игры для автоматизации поставленных звуков. «Собери разрезную картинку» Ребёнок составляет разрезную картинку и называет словом тот предмет, который изображён на собранной картинке. «Собери пазлы» Ребёнок собирает пазлы и называет словом тот предмет, который... |
План: 1. Организационный момент. 2 Артикуляционная гимнастика. 3. выработка воздушной струи . 4 отработка звука в слогах. 5. Отработка звука в словах. 6. Игра 4 лишний. 7. подведение итогов. 1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение?... |
Работа с родителями по автоматизации поставленных звуков у детей с ТНР Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения... |
Схема конспекта занятия I. Пояснительная записка к занятию. • Тема занятия. «Дифференциация звуков С-Ш в слогах и словах» • Возрастная группа. Ребёнок с ОВЗ 8 лет • Цель занятия. «Научиться различать и произносить звуки С-Ш в слогах и словах» • Используемое... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе на тему: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах». Цель: автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. усовершенствование моторики артикуляционного аппарата; 2. уточнение... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность для детей средней группы «Хохлома,...
9 октября 2024 в 14:12
Конспект занятия «Чтение русской народной сказки «Маша и...
9 октября 2024 в 14:09
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
9 октября 2024 в 14:05
Мастер-класс «Акуленок»
9 октября 2024 в 14:04
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного...
9 октября 2024 в 14:02