Козлова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Тема: Звуки н-нь. - Ребята, вы любите сказки? ( слайд. А вы знаете что это сказка? А хотите сказку на новый лад? Сегодня наша сказка будет называться «Четыре поросёнка». - Слушаем сказку внимательно. Жили-были четыре брата. Розовенькие, с одинаковыми хвостиками и... |
Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Звуковая культура речи, звуки н, нь" Задачи: учить называть качества предметов ( величину, цвет) ; правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ; упражнять в правильном образовании формы родительного... |
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Тема «Звуки н, нь» Цель: знакомство со звуками [н], [нь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков н, нь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий,... |
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа и родители заинтересованы в том, чтобы дети, поступающие в... |
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую,... |
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе по Бпдд
22 ноября 2024 в 14:20
Мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации (крупой)....
22 ноября 2024 в 14:20
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего...
22 ноября 2024 в 14:13
«Конспект дидактической игры: «Одеваем куклу Катю» для...
22 ноября 2024 в 14:10
«День Матери Казачки»
22 ноября 2024 в 14:08