Лучший педагог года

Козлова Марина. Блог

Автор блога: Козлова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Конспект по развитию речи в средней группе «Звуки [Н]-[Н’]»
Тема: Звуки н-нь. - Ребята, вы любите сказки? ( слайд. А вы знаете что это сказка? А хотите сказку на новый лад? Сегодня наша сказка будет называться «Четыре поросёнка». - Слушаем сказку внимательно. Жили-были четыре брата. Розовенькие, с одинаковыми хвостиками и...

Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук [Н]»
Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи, звуки [н]-[н’]»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Звуковая культура речи, звуки н, нь" Задачи: учить называть качества предметов ( величину, цвет) ; правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ; упражнять в правильном образовании формы родительного...

Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедической ОД в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте «Звуки [Н], [Н’]»
Тема «Звуки н, нь» Цель: знакомство со звуками [н], [нь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков н, нь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий,...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:...

Пояснительная записка к дополнительно-образовательной программе «Читаем вместе по букварю Н. С. Жуковой»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа и родители заинтересованы в том, чтобы дети, поступающие в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [у], буквы Уу» по пособию «Азбука с крупными буквами» Н. Павловой
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Звук [Н]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую,...

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «Времена года. Осень. Звуки [м]-[м’] [н]-[н’]»
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер...

Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’]
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД