![]() | Ди Ко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [З] изолированно, в слогах, словах, предложении. Буква З. Цель: автоматизировать произношение звука [з]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [з]; - закрепить умения детей в... |
![]() |
Материал по автоматизации звука З Автоматизация звука «з» в слогах: 1. за-зо-зу-зы азма-озма-ызма-узма зо-за-зу-зы азма-язма-озма-ёзма зу-за-зо-зы узма-юзма-ызма-изма зы-за-зо-зу азма-узма-изма-ёзма Запомни строчки слогов и повтори по памяти 2. Повтори... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности ФИО педагога: Шакирова Виктория Андреевна Возрастная группа воспитанников: подготовительная к школе группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной... |
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: Автоматизировать звук Р в речи ребенка на уровне слов и предложений. Образовательные задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях; 2. Учить детей составлять простые... |
Тема: «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка»». Цель: формирование навыка правильного произношения звука [Р] в начале слова. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад. 2. Учить четко произносить звук [Р] в начале слова. 3. Обогащать... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: развивать фонематический слух. автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. учить согласовывать существительные с числительными. закрепить названия диких животных и их детёнышей. Оборудование: Фланелеграф,... |
Тема: «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам, скороговоркам и чистоговоркам. Дифференциация Р-Рь». Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: - Совершенствовать интонационную выразительность речи. - Продолжать развивать фонематический слух,... |
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
2 августа 2024 в 05:08
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28