Путилина Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема: « Письмо строчной буквы-в». Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: обучение письму строчной буквы -в-. Задачи: Образовательные: -познакомить учащихся со строчной буквы -в- ; -формировать графический навык письма строчной буквы -в- ; -обогащать... |
Конспект занятия в средней офтальмологической группе по теме: «Дикие животные» Цель: углубить и закрепить знания о диких животных. Коррекционные задачи: - развитие социально- бытовой ориентировки; - формирование зрительного гнозиса в соответствии с вербальной... |
Конспект занятия в средней офтальмологической группе по теме: «Мебель» Вид: Развитие зрительного восприятия и социально-бытовой ориентировки. Цель: Закрепление знаний о предметах мебели. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Продолжать развитие зрительного и... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: создать благоприятные условия для повышения самостоятельности дошкольника; упражнять в преодолении трудностей, практическом и умственном экспериментировании, проявлении веры в собственные возможности; развивать психические процессы у дошкольников ( мышление,... |
Цель: развитие логического мышления, памяти, внимания, мелкой моторики руки; воспитание положительного отношения к себе, повышение самооценки детей; формирование умения детей классифицировать предметы; содействие развитию у дошкольников навыков общения со... |
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить детей создавать объемную работу по показу и словесной инструкции; • продолжать учить... |
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,... |
Конспект итогового, открытого занятия по математике с детьми с тяжелыми нарушениями зрения на тему: «Математика в мире сказок». Воспитатель: Тукаева А. С. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего? »,... |
Конспект итогового занятия в старшей коррекционной группе для детей с ТНР. Тема: «Звук «В» на материале лексической темы «Цветы». «Сказка о цветах» Подготовлен: Паклиной Еленой Юрьевной учителем-логопедом высшей квалификационной категории МБДОУ №54 города... |
Цель: Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Использовать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. 1 Упражнение. Пальчиковая гимнастика. Моя семья Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик –... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30