Ирина Смолина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности ФИО педагога: Шакирова Виктория Андреевна Возрастная группа воспитанников: подготовительная к школе группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной... |
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: Автоматизировать звук Р в речи ребенка на уровне слов и предложений. Образовательные задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях; 2. Учить детей составлять простые... |
Тема: «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка»». Цель: формирование навыка правильного произношения звука [Р] в начале слова. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад. 2. Учить четко произносить звук [Р] в начале слова. 3. Обогащать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: развивать фонематический слух. автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. учить согласовывать существительные с числительными. закрепить названия диких животных и их детёнышей. Оборудование: Фланелеграф,... |
Тема: «Путешествие по пословицам, поговоркам, частушкам, скороговоркам и чистоговоркам. Дифференциация Р-Рь». Возраст детей: 5-6 лет Программные задачи: - Совершенствовать интонационную выразительность речи. - Продолжать развивать фонематический слух,... |
Автоматизация звука "Л" Коррекция звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время: ( сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса,... |
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма... |
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Поиграем вместе с Ромой и Ладой. Дифференциация звуков [л]-[р]». Автор: составитель: учитель-логопед Калинина Ирина Олеговна Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Р» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей: 5-7 лет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33