Приложение МААМ

Юлия Павлова. Блог

Автор блога: Юлия Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование методов коррекции в работе учителя-логопеда с детьми раннего возраста с ОВЗ
Роль развития речи ребенка, в первые, годы жизни трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и социализацию ребенка. В психологических, лингвистических, психолингвистических...

Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД «Наш друг — светофор»
Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД. «Наш друг- светофор». Воспитатель: Зотка Наталья Валерьевна Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь...

Конспект урока по РиАК на тему «Собери букву Ы» для 1 класса коррекционной школы (ОВЗ)
Технологическая карта урока Предмет Речь и Альтернативная Коммуникация ( РиАК) Дата 10. 03. 22 Тема: «Собери букву «Ы». Цель: познакомить с буквой и звуком Ы Задачи: образовательные: уточнить и расширить знания обучающихся о гласных звуках; учить четко поизносить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Работа с семьей ребенка-дошкольника с ОВЗ»
Для ребенка семья – это главное в его жизни, это то, с чего начинается его жизнь, где закладываются основы его будущей взрослой жизни. Ребёнок с ОВЗ большую часть жизни проводят в кругу семьи. Именно семья обладает самым эффективным реабилитационным потенциалом. Но...

Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
СЛАЙ Д №1. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Дети дошкольного возраста часто не могут объяснить, какие чувства они испытают по отношению к сверстникам или к определенной ситуации. И это не связано с...

Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению
1. Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению. Учитель- логопед : Шипкова Татьяна Адольфовна 2. Школа - это новая ступенька в жизни вашего ребенка и всей вашей семьи. Под подготовкой к школе подразумевается: психологическая и социальная готовность,...

Особенности логопедической работы с детьми при нарушениях слуха
В условиях с нарушением слуха значительная роль принадлежит сурдопедагогам, но как показала практика, сочетание сурдопедагогической и логопедической работы позволяет достигнуть лучших результатов и приблизить оптимальный уровень для развития слабослышащего ребенка....

Опыт работы «Образование ребенка с глубокими нарушениями зрения в условиях группы «Особый ребенок»
«Образование ребенка с глубокими нарушениями зрения в условиях группы «Особый ребенок». Зотка Наталья Валерьевна воспитатель, первой квалификационной категории. МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», Полевской ГО Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка – очень важный...

Консультация «Кто такие дети с ОВЗ»
Кто такие дети с ОВЗ? Кто такие дети с ограниченными возможностями здоровья? На самом деле, это целая группа лиц, страдающих от тех или иных патологий. В различных источниках понятие “ОВЗ” трактуется неодинаково. В общем, оно означает определенные отклонения...

Индивидуальное занятие для ребёнка средней группы «Развитие моторики для детей с нарушениями речи»
Цель: Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Использовать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. 1 Упражнение. Пальчиковая гимнастика. Моя семья Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик –...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД