Людмила Киншова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие... |
Тема: «Забавные буквы». Цель: Упражнять в конструировании из магнитного конструктора. Задачи: 1. Продолжать учить конструировать по графической схеме и по... |
Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква С» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звуки [р]-[р’]. Буква Р. Цель: закрепить знания детей о звуках [р], [р’], букве Р. Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить дифференцировать звуки на слух и в произношении; • актуализировать знания детей о понятиях: «звук», «буква», «слово»,... |
НОД по развитию речи. Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком. Содержание. Воспитатель предлагает детям "накачать... |
Тема: "Мастерская букв" Цель: - развитие фонематического слуха, слухового внимания, зрительного восприятия - воспитание культуры речи -формирование грамматического строя речи Ход 1. Речевая разминка Ма-ма-ма - в гости к нам идет зима Ка-ка-ка-наша горка высока... |
Изученные буквы: а, у, м, х, о, с, п, к, в, т, н, и, з, л, э, и, ш Задачи: общеобразовательные: 1. Закреплять звук «р», «р’». Познакомить со строчной и прописной буквой Р р. 2. Учить читать прямые открытые слоги, прямые слоги со стечением согласных. 3. Закреплять... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Звук и буква «О». Цель: Познакомить детей со звуком и буквой О; Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука О. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа. 4. Развитие... |
«Звук и буква И» Подготовила: учитель-логопед: Зайцева Э. С Цели: 1. Познакомится со звуком и буквой И. 2. Закрепить понятие «гласный звук» 3. Учить произносить звук «И» длительно, громко, тихо, с различной интонацией, выделять из начала слов 4. Учить... |
Актуальность темы Работа по развитию звуковой культуры речи очень важна и нужна. Если ребенок научится правильно произносить все звуки родного и у него будет развит фонематический слух, это станет залогом успешного обучения в школе и грамотного письма, а также... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01