![]() | Богдан Александрович Машинских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: закрепить навык правильного произношения звука [Ш] в слогах и словах Задачи: Коррекционно-образовательные закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука [ш]; закрепление понятия «согласный звук»; закрепление умения определять наличие звука в... |
![]() |
Конспект обобщающего занятия по темам: "Осень, домашние и дикие животные" в подготовительной к школе группе с детьми с ТНР. Цели: Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Активизация и актуализация словаря по теме... |
Логопедические занятия.
Музыка – одно из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее раскрыть способности ребенка, развить слух и чувство ритма, научить его правильно воспринимать язык музыкальных образов. С... |
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Звук и буква «О». Цель: Познакомить детей со звуком и буквой О; Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука О. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа. 4. Развитие... |
«Путешествие в страну волшебного зеркала» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах; коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие... |
Логопедическое занятие по теме: «Признаки осени» ( подготовительная к школе группа. Цель занятия: развитие связной монологической речи. Задачи : - образовательные: формировать умение образовывать однокоренные слова; закреплять умение составлять словосочетание... |
"Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях у детей подготовительной группы с ФФНР. Путешествие в песочную страну. " Тема: автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях. Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [ш] в словах, предложениях.... |
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе. Тема «Овощи-фрукты» Цели: Уметь дифференцировать между собой овощи и фрукты Уметь согласовывать прилагательные с существительными Понятия «один-много» Развитие просодической стороны речи. Развитие... |
Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический слух и мелкую моторику; -Развивать память, внимание,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению игрушки из ткани «Солнечный...
3 августа 2024 в 12:03
Мастер-класс «Арбузик» для детей младшего дошкольного...
3 августа 2024 в 11:49
«8 марта в Простоквашино»
3 августа 2024 в 11:49
Мастер-класс по оформлению умывальной комнаты в первой...
3 августа 2024 в 11:11
Мастер-класс по изготовлению объемной поделки «Арбузная...
3 августа 2024 в 11:07