Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад... |
Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и... |
Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения на этапе постановки звука Тема: «Постановка звука [Ч]» Логопедическое заключение: ФФН, функциональная дислалия. Цель: постановка звука [Ч]. Задачи: 1. Образовательные: - формирование... |
Задание №1 Произнеси слова-действия. Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’], Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори. Задание №2 Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в... |
Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:... |
Здравствуйте, уважаемые родители, сегодня хотела бы вам рассказать о постановке и автоматизации звуков. Процесс постановки звуков делится на три этапа: подготовительный, основной и заключительный. На подготовительном этапе идет подготовка органов артикуляции,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция «Сдай батарейку — спаси ёжика»
28 ноября 2024 в 15:01
Конспект игрового занятия «Путешествие в шахматное...
28 ноября 2024 в 15:00
«Можно многого в жизни добиться, если со спортом в жизни...
28 ноября 2024 в 14:59
Песочная терапия
28 ноября 2024 в 14:58
Акция «Сдай батарейку спаси планету!»
28 ноября 2024 в 14:56