Приложение МААМ

Черненькая Лионелла. Блог

Автор блога: linok
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Функциональная читательская и языковая грамотность как гарантия качества обучения младших школьников
Функциональная читательская и языковая грамотность как гарантия качества обучения младших школьников. План. 1. Теоритический материал. 2. Задания для формирования компонентов функциональной грамотности. 3. Литература по этим компонентам. «Читать – это ещё...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с звуком [ч], буквой «Ч, ч»
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в...

Конспект занятия «Знакомство со звуком и буквой У» для старших дошкольников
Конспект «Знакомство со звуком и буквой «У» Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Развивать мелкую моторику. 5....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Нетрадиционные формы педпроцесса для формирования функциональной грамотности у старших дошкольников
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили ( Советский, грузинский и российский педагог, кандидат...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [П] [П’], электроприборы»
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [п] [пь], электроприборы» ( технология план-дело-анализ) ( материалы взяты из интернета) Программное содержание: Научить четко произносить звуки [П], [П’], дифференцировать их на слух и в произношении. Развивать у...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Сопоставление звуков [С] и [Ш]»
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь...

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Цирк»
Цель: Формировать умение детей слышать и различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. Задачи: Образовательные: Способствовать умению детей проводить...

Конспект занятия «Кошки. Повторение буквы Т»
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при...

Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ
«Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ» Подготовил учитель – дефектолог Павлова О. Г. Энгельс 2022 г. Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ. Слайд 1. Трудности специального...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву «О»
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста ( на букву О) 91. Игра «Объясни пословицы» 92. Игра «Объясняй-ка» 93. Игра «Овощной магазин» 94. Игра «Один – много» 95. Игра «Один, три, пять» 96. Игра «Отгадай слово» 97. Игра «Отгадай, какое...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД