Щербак Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Формировать умение детей слышать и различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. Задачи: Образовательные: Способствовать умению детей проводить... |
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили ( Советский, грузинский и российский педагог, кандидат... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста ( на букву О) 91. Игра «Объясни пословицы» 92. Игра «Объясняй-ка» 93. Игра «Овощной магазин» 94. Игра «Один – много» 95. Игра «Один, три, пять» 96. Игра «Отгадай слово» 97. Игра «Отгадай, какое... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект Вид: Индивидуальное. Тема занятия: Звук [р]. Профессии. Цель: Автоматизация звука [р] в тексте. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [р]; – закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе «Машина времени» ( комплексное итоговое занятие по развитию речи, основам обучения грамоте и ФЭМП, с использованием игровых технологий) Подготовили: учитель-логопед Карпенко Е. А, воспитатель Корольчук С. Н.... |
Занятие в группе «Росинка» по грамоте «У Коли марка». Задачи: 1. Продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил. 2. Закреплять умение детей на слух делить предложение на слова, находить это предложение... |
Всем известно, что знание алфавита – это основа чтения. Для того чтобы успешно освоить навык чтения, с ребёнком необходимо учить алфавит. Основное занятие ребенка дошкольного возраста — игра. Именно поэтому для успешного закрепления в памяти у детей образа букв,... |
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать... |
Тема: «Звуки П, Т, К». Программное содержание: Коррекционно-образовательное: • научить детей различать звуки П – Т - К по акустическим и артикуляционным признакам. • формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающее: • упражнять детей в делении слов... |
Цель: систематизация знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Развивать звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и неправильно... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57