МААМ-картинки

Занятие по грамоте «У Коли марка»

Зезегова Оксана
Занятие по грамоте «У Коли марка»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в группе «Росинка» по грамоте «У Коли марка».

Задачи:

1. Продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил.

2. Закреплять умение детей на слух делить предложение на слова, находить это предложение на схеме.

3. Закреплять умение детей называть слова определенной звуковой структуры по модели.

4. Закреплять звуки к и к*

5. Закреплять умение детей называть слова со звуками к и к* (в середине, начале и конце слова) по схемам.

Публикация «Занятие по грамоте „У Коли марка“» размещена в разделах

Ход занятия.

- Ребята, скоро вы пойдете в школу. В школе у вас будут проходить различные уроки. А на уроках совместно с учителем вы будете выполнять задания и упражнения.

И сегодня я хочу предложить вам побыть учениками. Хотите?

- А какой должен быть ученик? (внимательным, должен уметь слушать и слышать учителя).

- Попробуем быть учениками.

- У меня есть конверт, в котором я приготовила задания. Мы будем их выполнять.

Задание 1.

Послушайте предложение У Коли марка.

Посмотрите на схемы. Какая схема подходит к предложению?

Четыре схемы на доске. Схемы прилагаются.

1.

2.

3.

4.

Какая схема подходит к предложению? (4 – я). Почему? (Так как первая черта означает заглавную букву, а вторая черта – имена людей пишутся с заглавной буквы)

- Хорошо, молодцы.

- Давайте вспомним правила выкладывания предложения:

• Предложение начинает выкладываться с заглавной буквы.

• Слова выкладываются на расстоянии друг от друга.

• Буквы в словах выкладываются рядом.

• В конце предложения ставится точка.

- Сколько слов в предложении У Коли марка.

- Какое первое слово? (У)

- Какое второе слово? (Коли)

- Какое третье слово? (марка)

Обратить внимание на букву К, обозначающую звуки к и к*, которую проходили на прошлом занятии.

Начинается выкладывание. Один ребенок у доски, остальные за столами.

- Давайте еще раз прочитаем предложение, которое у нас получилось.

- Справились ли мы с заданием?

Задание 2.

Игра в кругу «Назови слова со звуком к и к* с помощью схем. Схемы прилагаются.

Звуки в конце, начале и середине слова.

- Справились мы с заданием?

Задание 3.

Игра «Назови слова по модели. Модели прилагаются.

За правильные ответы раздаются фишки. У кого больше фишек, тот и выиграл.

- Справились с заданием?

Оценка выполненных заданий.

- Получилось ли нам быть учениками?

- Были ли задания легкими или тяжелыми?

- Какую букву мы сегодня закрепляли?

- Какие звуки она обозначает?

- Какие еще задания мы выполняли?

Публикации по теме:

«Скучно дома вечером, коли делать нечего»«Скучно дома вечером, коли делать нечего» Моя работа в детском саду (а это уже 21год) - основное. чем я занята и во что погружена, если не с головой. то с сердцем. Для чего-то.

Тематическая неделя «Коли семья в кучке, не страшны и тучки»Тематическая неделя «Коли семья в кучке, не страшны и тучки» Понедельник В группе проходил день хороших манер. Цель: формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни. -Беседа о вежливых.

Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов»Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов» На занятиях по обучению грамоте мы с ребятами не только уточняем понятия «звук», «буква», но и много играем и конечно путешествуем, выполняя.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Абвгдейка» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое занятие за 1 квартал по обучению грамоте в подготовительной группе Итоговое занятие в подготовительной группе по развитию речи (обучение грамоте) за 1 квартал. МБДОУ №34 «Колокольчик". Воспитатель: Голодова.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группеКружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поможем звукам» Видео Дорогие коллеги! Спасибо всем, кто ознакомился с моей предыдущей публикацией ("Открытое занятие «Обучение грамоте». Группа подготовительная.

Занятие по грамоте «Знакомство с буквой «Я» для подготовительной группыЗанятие по грамоте «Знакомство с буквой «Я» для подготовительной группы Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.

Автор публикации:
Занятие по грамоте «У Коли марка»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 23:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по грамоте «У Коли марка»» (включая файлы) размещена пользователем Зезегова Оксана (УИ 848690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД