Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Тема: «Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа». Доминирующая образовательная область : Социально-коммуникативное Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Вид... |
Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет ( вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу ( малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве:... |
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Тема: «Число 3. Слева справа, наверху» Программное содержание: - Знакомить детей с образованием числа 3 и цифрой 3; - Развивать логическое мышление детей - Развивать умение ориентироваться на парте - Развивать у детей коммуникативные стороны общения. -... |
У многих детей наблюдаются сложности с определением того, где «право», а где «лево». Дело в том, что у человека нет органа, отвечающего за ориентирование в пространстве. Эту функцию совместно выполняют зрение, слух и осязание. Таким образом, чем больше обогащается... |
Тема: Ориентирование в пространстве. Различие правой и левой руки. Цель: • Учить различать и называть пространственные отношения: справа — слева. • Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Задачи: 1.... |
Программное содержание: Закреплять умение различать и называть времена года ( осень, зима, весна, лето) ; различать и называть пространственные направления от себя ( влево, вправо) ; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать... |
Чтобы ребёнку было комфортно в окружающем мире ему необходимо усвоить понятия «право» и «лево». А сформировать их нужно уже в дошкольном возрасте ( с 4 лет. 1. Учимся различать правую и левую руку. Примерно после 3-х лет уже можно выяснить, какая рука ведущая. У... |
ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Понятия «справа- слева». Составила: учитель-дефектолог Комарцова Я. Э. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32», д. Пудомяги, Гатчинский район, Ленинградская обл. Лексическая тема: «Грибы».... |
План проведения тематического контроля по теме: " Организация сюжетной игры" Сроки: 15. 02 2020 – 30. 03. 2020 Цель: определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной...
22 ноября 2024 в 06:08
Доклад на тему: «Опыт работы: проектная деятельность в...
22 ноября 2024 в 06:07
Консультация для воспитателей «Использованию русской...
22 ноября 2024 в 06:03
Концерт ко Дню Матери
22 ноября 2024 в 05:55
Рабочая программа физкультурно-спортивного кружка «Звонкий...
22 ноября 2024 в 05:32