![]() | Нуштаева Юлия Леонидовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
- Здравствуйте, уважаемые педагоги! Меня зовут Зюляева Марина Сергеевна. Я – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга». Тема моего выступления: «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников». «Без игры, нет, и не может быть... |
Задание №1 Произнеси слова-действия. Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’], Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори. Задание №2 Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в... |
Памятка для родителей "Последовательность работы по автоматизации звуков" Постановка звука зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Автоматизация звука в среднем занимает около трех месяцев. УРА! Звук поставлен начинаем автоматизировать. 1 Автоматизация... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык... |
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать... |
![]() |
Цель: учить различать и правильно употреблять пространственные предлоги «НАД» и «ПОД», согласовывая их с существительными в творительном падеже. Оборудование: карточки со схемами предлогов, схемы слов( домики, сюжетные картинки. Ход занятия. Организационный момент... |
![]() |
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]: Звук [р’] отличается от твердого дополнительным подъемом спинки языка к небу и некоторым перемещением передней части языка от альвеол до верхних зубов. Автоматизация мягких пар согласных, как правило, не... |
Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет ( вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу ( малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование ресурсов пластилинографии в...
4 августа 2024 в 19:10
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние...
4 августа 2024 в 19:09
Конспект интегрированного занятия «Знакомим детей с...
4 августа 2024 в 19:02
Стихотворение «Космический турист»
4 августа 2024 в 19:00
Дидактическая игра для детей «Нарисуй прическу»
4 августа 2024 в 18:45