МААМ-картинки

Нуштаева Юлия Леонидовна. Блог

Автор блога: Нуштаева Юлия Леонидовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников
- Здравствуйте, уважаемые педагоги! Меня зовут Зюляева Марина Сергеевна. Я – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга». Тема моего выступления: «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников». «Без игры, нет, и не может быть...

Упражнения для автоматизации звука [р]
Задание №1 Произнеси слова-действия. Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’], Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори. Задание №2 Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в...

Памятка для родителей «Последовательность работы по автоматизации звуков»
Памятка для родителей "Последовательность работы по автоматизации звуков" Постановка звука зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Автоматизация звука в среднем занимает около трех месяцев. УРА! Звук поставлен начинаем автоматизировать. 1 Автоматизация...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах»
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать...

Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка Шуша»
Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации предлогов «НАД» и «ПОД»
Цель: учить различать и правильно употреблять пространственные предлоги «НАД» и «ПОД», согласовывая их с существительными в творительном падеже. Оборудование: карточки со схемами предлогов, схемы слов( домики, сюжетные картинки. Ход занятия. Организационный момент...

Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С]
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация...

Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]
Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]: Звук [р’] отличается от твердого дополнительным подъемом спинки языка к небу и некоторым перемещением передней части языка от альвеол до верхних зубов. Автоматизация мягких пар согласных, как правило, не...

Картотека игр на отработку дифференциации правых и левых частей тела
Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет ( вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу ( малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД