Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
12. Почему их так назвали? ( Задание выполняется устно) Образец: Пчеловод разводит ( кого) . . а) Рыболов, лесоруб, пчеловод, свинопас, цветовод, землекоп, дровосек, садовод, сталевар, полотер, скотовод; б) пылесос, мясорубка, хлеборезка, водопровод, нефтепровод,... |
Информационная справка ФИО Демидова Виктория Александровна Должность Учитель-логопед Образование высшее Дата прохождения аттестации Квалификационная категория высшая Курсы повышения квалификации Педагогический стаж Кредо Будущее принадлежит тому, кто верит в... |
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. Дисграфия... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Занятия должны проходить ежедневно по 10-15-20 мин. В течение занятия обращаем внимание на состояние ребенка и в зависимости от времени наступления утомления корректируем продолжительность занятия. 1 блок. Упражнения на расслабление мозга. Время: 5-7 минут Цель:... |
РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ - ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ ( КИНЕЗИОЛОГИЕСКИЙ МЕТОД) Дисграфия ( от греческого «графио» - писать, изображать) – стойкое нарушение письма, не связанное с незнанием грамматических правил, а обусловленное недоразвитием или... |
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализа предложения на слова, слогового анализа и фонематического анализа и синтеза. Проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Характерные ошибки на уровне... |
Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности. Однако среди первоклассников есть и такие дети, для которых учебная деятельность представляет значительные... |
«Предупреждение и коррекция дисграфии у детей дошкольного возраста» С каждым годом возрастает неуспеваемость учащихся по русскому языку. При дисграфии дети в младшей школе с трудом овладевают письмом, их работы содержат множество грамматических ошибок. Они не... |
Игровое упражнение 5. «Попрыгай на правой ( левой) ноге». Игра 2. «Цветные дорожки». Определение правой и левой части цветных полосок. «С какой стороны находится синяя полоска, справа или слева? А с какой стороны красная полоска» и т. д. Игра 3. «Слева - справа».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34