Татьяна Сивец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП с этническим компонентом ЦЕЛИ: овладение математическими знаниями, умениями и навыками посредством использования математических упражнений, содержащих этнический компонент. Образовательная цель: закрепление знаний по математике Развивающая цель:... |
Цель: формировать представления о величине ( размере. Образовательные задачи: – учить сравнивать предметы по величине путем накладывания, приставления; различать и обозначать соответствующими словами разные по величине предметы: большой, поменьше, маленький;... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: Состав числа 4 из двух меньших чисел. Программное содержание: Учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел; Закрепить знания детей о последовательности дней недели Упражнять в прямом и... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: «Посуда» Воспитатель: Важенина А. Г. Возрастная группа: средняя группа. Форма организации: подгрупповая. Учебно-методический комплект: «Моя математика», ав. М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Пронина Время реализации занятия – 20 минут. Цель: развивать... |
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе Цель: учить детей считать в пределах 6. Задачи: 1. Показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и... |
Современный этап развития общества, характеризуемый как эпоха информатизации и технологизации, сопровождается повышением роли знания и науки в жизни общества. Необходимость подготовки детей к предстоящему им в будущем самоутверждению в условиях современного общества... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками" Дети сидят на коврике. Воспитатель приносит корзинку и предлагает им пойти в "лес" за шишками. Дети собирают шишки в корзинку. Воспитатель ( поет) Дети по лесу гуляли, Дети шишки собирали.... |
Задачи: упражнять детей в счете до 5; закреплять умение сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы... |
Программное содержание: Закреплять умение классифицировать предметы и совокупности по цвету, форме, положению в пространстве, численности элементов, активизировать самостоятельность при организации исследования, развивать умение активно взаимодействовать с взрослым,... |
Программное содержание: Познакомить детей со способом сравнения 2 предметов по длине путем приложения, приучать пользоваться словами длиннее, короче; продолжать закреплять представления детей о пространственном положении предметов: вверху, внизу, упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26