Ксения О. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» ( изолированного, в словосочетаниях, в словах) Материалы: игрушка или картинка с изображением лошади или жеребенка, маленький и большой колокольчики, картинки с изображением... |
ЗВУК И БУКВА «А» 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА. ЗВУК «А» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным цветом. Фонематическое восприятие 2. Упражнение «Хлопни на звук «А» А, У, И, У, Э, А, Ы, А, О, И, А, Ы, Э, А, У, А, У, И, О, Ы, А. 3. Назови... |
Конспект занятия тема: «Гласные звуки А-У-О. Фрукты. Сад» Задачи: образовательные – Закрепление понятия «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков А-У-О; – Закрепление понятий «Фрукты. Сад»; – Дифференциация понятий «Фрукты — Овощи. Сад — Огород»; – Обогащение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки» Цель: познакомить с понятиями: гласный, согласный звуки. Ход : Психогимнастика «Улыбка» - Я хочу с вами поделиться своим хорошим настроением и хочу чтобы... |
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –... |
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие... |
Звук ( х) Цель: -Уточнить произношение звуков ( Х-Х") в изолированном виде, словах , фразах. -Развивать фонематическое восприятие. Материал и оборудование. Две картинке с изображением мальчиков-близнецов ;картинка мальчик лепит снеговика, какрандаши штампы на... |
Цели: Образовательные: закреплять практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: развитие фонетико-фонематического восприятия, закрепление навыков звукового... |
Семинар-практикум Организатор: Старший воспитатель Давыдова Т. В Присутствовало: 11педагогов. Цель: повысить компетентность педагогов по вопросу экономического воспитания. Задачи: – познакомить педагогов с необходимостью экономического воспитания, его... |
«Что такое функциональная грамотность? » Каждый педагог дошкольной образовательной организации должен понимать, что функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде ( изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38